Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

21 апреля 2023, 15:02
7

Добрый день. Я, зарегистрировал аккаунт на свой собственный номер +7995261**30. Прошел полную идентификацию в ЦУПИС по этому номеру. Сделал 3 депозита в размере 7000, 13000 и 20000 рублей 13 апреля 2023 года. Путем реализации ставок баланс на счете стал 88909 руб. В тот же час обнаружил, что мой аккаунт заморожен и передан на процедуру верификации личности. Мною были предоставлены все необходимые документы, а именно: 1. Фотография паспорта 2. Фотография лица с паспортом в руках и текущей датой 3. Договор на мобильный номер 4. Фотографию паспорта на фоне переписки с PARI с условием размещения объектов, попадающих в кадр съемки. 5. Фото паспорта на световой просвет Подлинность фотографий и принадлежность именно мне неоспоримы. По истечении 7ми дней получил ответ что мне отказано в предоставлении игры в связи с невыполнением пунктов 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 и 2.4.1 настоящих правил PARI. А так же согласно п. мне был установлен лимит на вывод средств в размере 1000 рублей в сутки. Предполагаю, что когда-либо в прошлом мог быть зарегистрирован аккаунт на мое ФИО и паспортные данные на номер +7952242**34, который так же принадлежит мне по договору с оператором Теле2, что и поступило основанием для блокировки аккаунта. На момент регистрации аккаунта на номер +7995261**30 аккаунт в ЦУПИС на номер +7952242**34 был официально мной удален. Соответственно в центре ЦУПИС я имел только один аккаунт на своё имя и паспортные данные. Исходя из данной информации сообщаю, что у меня не было цели создать второй аккаунт, так как старый аккаунт на номер +7952242**34 потерял идентификацию по причине удаления аккаунта ЦУПИС и провод ставок и выполнение операций не представлялись возможным. Считаю что моя ситуация была не до конца проанализирована и вердикт не справедлив. Прошу разблокировать мой аккаунт и снять лимиты на операции, в том числе на вывод средств, так как лимит вывода не соответствует суммам депозита.

Сумма: 88909
Комментарий администратора
Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил – создание повторного аккаунта. Действия БК в рамках правил.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Не очень понятно, на что вы жалуетесь. Вы нарушили правила БК, создав повторный аккаунт. Вместо того, чтобы аннулировать выигрыш за это нарушение, вам его выводят с ограничениями. Или вы предпочли бы вывести только депозиты без лимита?
Добрый день. Почему моя жалоба не публикуется? Сейчас вообще мне заблокировали вывод полностью. Вчера я выводил 1000 руб в 9:09. Сейчас до уже прошло 26 часов а вывод полностью заблокирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте еще раз заказать.
Целый день пробую. Причем тех.поддержка пишет что с их стороны никаких проблем нет, но в тоже время у меня вывод не доступен от слова вообще. Как они могут отвечать о том, что проблем нет, если я им скрины шлю с ошибкой? Уже складывается ощущение что они заблокировали мой счет и держат меня за идиота. С момента прошлого вывода 1000 руб прошло 30 часов.
Комментарий был отредактирован
Я объяснил, что у меня не было умысла регистрации двух аккаунтов. На момент регистрации я и не подразумевал что ранее был зарегистрирован, скорее всего на старый сайт и без депозитов и систематической игры, возможно ставил фрибеты. Цель моего обращения получить пересмотр верификации, так как ситуация повторной регистрации не преднамеренная и, с учетом одного аккаунты ЦУПИС, не попадает под правило , если детально рассмотреть ситуацию.
Комментарий был отредактирован
Ваше обращение № 133783184 принято и в данный момент обрабатывается представителями Службы Поддержки PARI.

Чтобы добавить что-либо к вашему обращению, просто нажмите "Ответить" на это письмо.
Обработка обращений может занимать до 24 часов.
Параллельно данная претензия продублирована в письменном виде на support@pari.ru
Копировать токен