Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

28 апреля 2023, 13:19
5

Делал ставки, выводил небольшие суммы в районе 5000, все было хорошо, пока не выиграл сумму побольше. При выводе сразу попросили фото паспорта и лица, все отправил, приняли. Когда поставил на вывод во второй раз, попросили отправить фото банковских карт, с которых я делал депозиты. Одну из карт спокойно предоставил, а со второй возникли проблемы. Дело в том, что со второй карты я уже более года не делал депозиты, за это время срок действия карты истёк. Карта была перевыпущена, следовательно номер карты изменился. Я сразу сообщил об этом в поддержку, меня попросили отправить выписку по старой карте. В приложении выписка делается только на новую карту, даже если указать срок в выписки на время действия старой карты. В отделении банка тоже не смогли помочь, говорят так не получится. Поддержка банка ответила тоже самое, предложила сделать документ о перевыпуске карты. Я написал об этом в поддержку бк, на что получаю однотипные ответы, мол «банк выдаёт документ, соотвествующий требованиям, обратитесь в отделение банка». Что делать в такой ситуации? Помогите, пожалуйста.

Сумма: 73000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
howwex
1
Проблема решена, спасибо
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. БК рекомендует обратиться непосредственно в отделение банка. Запросите документ, который называется ""Реквизиты счета для рублевых и валютных зачислений на карту №...". В документы должны быть ваши ФИО, номер карты (возможно, частичный), печать банка и подпись сотрудника.
Реквизиты, которые я отправлял не подходят. Два раза ходил в банк, мне там не могут выдать реквизиты на заблокированную карту, а заблокирована она после перевыпуска из-за конца срока действия. Неужели по такой глупой причине я не смогу вывести средства? Срок действия карт не бесконечен, а с меня просят карту, с которой я не пополнял счёт более года =/
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Другие игроки такие документы успешно предоставляли. Попробуйте сходить в более крупный офис банка.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен