Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

29 апреля 2023, 23:04
3

Пишу уже вторую жалобу. Мою первую жалобу так и не решили и не дали ответа. Хочу вернуть свой депозит. Уже более 10 месяцев не возвращают МОИ деньги. Я пополнил на винлайн 50 к. Сейчас там 54к. Я отправил все возможные и невозможные справки,карты,паспорта,ЖКХ , Выписки и тд. Осталось прислать им кусочек моего ДНК, чтобы они смогли меня идентифицировать. В первой жалобе я присылал вам все скрины. Всю документацию. В чем проблема отдать мои деньги ? Постоянные ошибки вывода.Ошибка 39 постоянно всплывает. Пробую вывод маленькими суммами 2,4,8,10,14,40,50. Все безрезультатно. Пишу одновременно жалобу в СРО. У вас там все нормально ? Мне снова ждать 30 дней ? Пока вы обратите на мою жалобу внимание ? Первая заявка висит более 45 дней... Помогите пожалуйста.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14220981/

Сумма: 54
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенный документ? Завершена верификация?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. От вас на данный момент ожидают фото банковского документа в распечатанном виде с данными Р/С: СТАВРОПОЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N5230 ПАО СБЕРБАНК на почту client_docs@winline.ru. Также в письме надо указать номер телефона, привязанный к аккаунту.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен