Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

30 апреля 2023, 13:09
6

Здравствуйте! 13 апреля отправил фото документов, 16апреля пришло письмо с таким содержанием: Уважаемый Алексей! Благодарим Вас за интерес к БК «Марафон». Ваш игровой счет в компании БК «Марафон» был недавно приостановлен в ходе стандартной проверки. Эта проверка все еще продолжается. Просим обратить внимание на то, что данное письмо было выслано с электронной почты, для которой входящие сообщения не доступны. Пожалуйста, не отвечайте на данное письмо. С уважением, Алия После блокировки аккаунту прошло уже 14 дней и никакого ответа нет. Писал в службу поддержки, отвечают каждый раз что никакой информации нет, ждите. Сколько уже можно ждать? 2 недели прошло... Прошу помочь с решением этого вопроса.

Сумма: 107000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
16.04 заблокировали, 18.05 ответили и попросили нотариально заверенные копии паспорта ну или лично прийти к ним в офис. потом еще просили доки. Сейчас 10 дней снова молчат. Ну хотя бы лед двинулся. Но от жалобы на этом сайте, толку нет...
Комментарий был отредактирован
Понял, спасибо. У меня тоже почти месяц прошел, буду надеятся, что что-то наконец ответят
Такая же проблема. Вам так и не ответили?
я так понимаю представитель БК отвечать не собирается? как долго они вообще отвечают? уже почти месяц нет ответа от них, поддержка каждый раз динамит....
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен