Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, Legalbet! После ряда выигрышей на волейболе Пари отправили на повторную верификацию. Я не удивился, так как ожидал, после выигрышей на похожие суммы (200-300к) на протяжении нескольких дней подряд уже отправляли на повторную верификацию ещё во времена Париматч два года назад. Тогда все длилось не более 10-12 дней, при этом поддержка информировала, на какой стадии проверка и сколько осталось дней. Что же происходит сейчас: 12 апреля попросили отправить стандартные фото паспорта, монитора, банковской карты - окей, отправил, никаких проблем. Прочитал здесь, что ждать 7 дней - подождал, действительно 7 дней. 19 апреля написали, что назначили видеоидентификацию по Skype - окей, на следующий день прошел, спрашивали про киберспорт, волейбол - так как в основном на них ставил. Ответил на все вопросы, так как они были крайне простые, но после окончания звонка понял, что, видимо, денег моих мне не вернуть, так как специалист спрашивал фамилии каких-то людей, которые, как утверждалось, "связаны с моим аккаунтом". Зашёл сразу на Legalbet, изучил жалобы, и понял, что, судя по всему, меня подозревают в передаче аккаунта третьим лицам и, по опыту людей отсюда, поставят лимит на вывод по 1000 рублей в день через цупис. При этом, понятно, что аккаунт я никому не передавал (на мой взгляд, странная идея, если я его передал, зачем мне тратить время, чтобы его вернуть?). Возможно, дело в том, что регулярно заходил на Пари с компьютерного клуба или включенным не телефоне и ноутбуке VPN, но это мое предположение, точной причины не знаю. В итоге, 20 апреля после видеоидентификации написали, что мне нужно будет явиться в ППС в Москве для повторной идентификации, при этом только в четверг с 16 до 17 часов. Условия, по понятным причинам, максимально трудно реализуемые, тем не менее, 27 апреля я съездил в этот ППС (хотя это никакой не ППС, а просто комната для подобных процедур), где у меня попросили паспорт и начали задавать аналогичные вопросы по киберспорт и воллейболу, как и на видеоидентификации. После сказали, что результаты будут в течение 7 дней. Я уже удивился, так как процедура целиком не должна длится более 10 дней, но окей. Подождал, теперь пишут мне уже про 30 дней. И вишенка на торте во всей этой ситуации: вчера в поддержке ответили, что процедура завершена и мне, как и ожидалось изначально, поставили вывод депозита по 1000 в день через цупис, а через пару минут сказали, что этот ответ был ошибкой, и процедура ещё не завершена и будет длится 30 дней))) То есть, какой-то из их специалистов случайно раньше задуманного ими срока выдал результат, который они планируют сказать мне через месяц (: Скриншот этого курьеза прилагаю. Сейчас работаю с юристом по вопросу морального ущерба мне, как клиенту, посредством искусственного затягивания сроков идентификации при уже известном результате, который мне был оглашён вчера.
Имею в виду формулировки вопросов