Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

9 мая 2023, 18:58
9

Операторы спрашивают :"отправлял ли я ранее им документы?" . То есть никто не следит за тем,что отправляют им игроки. Я отправил еще раз все документы ,что они потребовали. Отправляю и вам сюда все документы, возможно , они снова скажут ,что я ничего не отправлял .А так будет доказательство у вас,что я делал все как они просили. Прошу посодействовать в выплате моего выигрыша. Благодарю за помощь.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14246001/
/complaint/14242521/

Сумма: 194700
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте, я отправлял все запрошенные фотографии, так же фотографии для службы безопасности, но вывод до сих пор недоступен.
Я отправляю одно и тоже уже в 5 раз, что и в первые 4 раза.Они потеряли документы.Могу скинуть вам доказательство в виде скриншотов с перепиской WinLine.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Вы предоставили запрошенное фото?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На присланных вами фото отсутствует паспорт. Нужно прислать селфи с договором и паспортом на фоне переписки.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросил повторно насчет вашей верификации.
Я им всё уже присылал, но не всё равно отменили выплату
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, вам необходимо предоставить селфи с бумаж. договором на карту *4698 + паспорт - на фоне переписки с БК на почту client_docs@winline.ru. Также в письме надо указать номер телефона, привязанный к аккаунту.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенный документ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы отправляли селфи с договором и паспортом на фоне переписки? Если не ошибаюсь, на том фото, которое вы здесь выкладывали, только договор присутствует.
Копировать токен