Жалобы
Не решено

Задержка с расчетом или выплатой выигрыша

24 мая 2023, 18:36
8

Хочу пожаловаться на Компанию Винлайн и может быть вы сможете оказать какую-то помощь в сложившийся ситуации. В общем , 4 мая 2023 года , у меня зашла ставка на матч Национальной Хоккейной Лиги (НХЛ) , ставил на матч Каролина-Нью Джерси , исход Индивидуальный Тотал Каролины 4.5 Больше , сумма ставки 200 тысяч , коэффициент , Общий выигрыш 740 тысяч , ставка рассчитана , все хорошо, но дальше началось то, собственно из-за чего я пишу , хотел уточнить, что на аккаунте перед этим так же ставил хоккей и были минуса и по 200 и по 250 тысяч рублей. В общем , после выигрыша ставки - ограничили доступ к аккаунту , я так понимаю стандартная процедура верификации у них началась , позвонили мне в WhatsApp , показал паспорт, после чего доступ к аккаунту открыли , но максимальные суммы ставок по 100₽ сделали , выше поставить невозможно. Написал в службу поддержки чтоб уточнить почему так и могу ли вывести свои средства , мне сказали, что нужно отправить выписку с банка напрямую на их почту, я все сделал , после чего сказали что вывод доступен. Естественно я начал выводить свои средства , после создания заявок на вывод на банковский счёт (так как вывод на карту убрали ), я написал в службу поддержки уточнить мне нужно что-то предоставить или все хорошо и мои деньги выведут, в чате мне написали , что все хорошо, вывод обрабатывается в течение 10 рабочих дней. Каждые 2-3 дня я писал и звонил для того чтоб уточнить, все ли хорошо, ничего не будет препятствовать моему выводу , на что мне каждый раз говорили «Да, все хорошо, ничего не нужно, ожидайте 10 рабочих дней». Прошло 8 дней , я в очередной раз пишу, чтоб уточнить, мне говорят «Вам нужно снова отправить выписку , только уже в распечатанном виде». На вопрос почему сразу не запросили то что нужно, а тянули 8 дней , ответа мне внятного не дали. Я загрузил то что им нужно, затем запросили фото с перепиской , паспортом и банковской выпиской. Я это тоже загрузил и мне сделали вывод только на Цупис. И тут самое интересное , У меня на балансе 790 тысяч рублей ,Букмекерская компания ВИНЛАЙН , дает мне сделать одну заявку на вывод Максимум на 14999 рублей, а если я делаю вторую заявку вылазит ошибка номер 39/40, что они аргументируют как техническая ошибка. Тоесть Букмекерская контора Винлайн, будет платить по 14999 рублей один раз в 10 рабочих дней (это где-то 1 раз в 2 недели) , как бы я не пытался до них достучаться и потребовать вернуть мне мои деньги, они этого делать не хотят. Они стоят на том, что я должен выводить так как говорят они! Но если я буду выводить по 14999 Раз в 2 недели, я смогу вывести все свои деньги (790 тысяч) , примерно через 26 месяцев (2 года 60 дней ) Это самое настоящее издевательство! Никак по-другому охарактеризовать это невозможно, у меня знакомые выводят все деньги без проблем, а как только моя ставка зашла, они сразу частично лишили меня возможности забрать свои средства , прошу вас как-то мне помочь, что-то с этим сделать, я готов предоставить все скрины с их действиями, потому что уже конец Мая, а Винлайн мне не выплатил ни одного рубля!

Сумма: 790000
Комментарий администратора
Вывод средств осуществляется с существенной задержкой и ограничениями. Задержка вывода букмекером не аргументирована.
Хоть что тотвыплатили ? Или они так же продолжают умышленно затягивать даже 14999 ?
раз в 10 рабочих дней будут платить на цупис по 14999, а на балансе почти 800 тыс, чуть больше чем за 2 года дадут вывести все
Ну вот сегодня 2 июня уже пошло, они 26 мая выплатили 14999 на цупис и я снова смог сделать одну заявку на максимум 14999, остальные продалжают висеть на балансе, ну я так понимаю БК винлайн просто пользуются мои средствами, а я как банк в данном случае- только мне % платить не нужно
Вы решили вопрос? Я столкнулся с той же схемой, все как по методичке. Код ошибки 39, если по 14999 выводить и повторной ставить ,код ошибки 40, говорят что решается вопрос с тех поддержкой
Тоже столкнулся с такой же проблемой, хотел узнать выводят вам хоть по 14999 так же ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
А как понять что вы до них достучались? я уже месяц ежедневно пытаюсь что либо сделать, но ничего не меняется
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока никакого ответа не было. Обычно сразу по всем накопленным жалобам ответ дают. На этой неделе пока никаких комментариев от БК не получали.
Копировать токен