Проблема с бонусными средствами
Я выполнил все условия акции "День Рождения с СпортБет" (мой день рождения был в конце апреля), но так и не получил фрибет 500р. 4 мая я оставил запрос администратору и получил следующий ответ: " К сожалению, небольшая техническая проблема помешала нам поздравить наших клиентов вовремя. Но мы обязательно сделаем это чуть позже, и каждый подарок дойдет до адресата! Пожалуйста, извините нас, за задержку! И от души желаем вам счастья и больших выигрышей!". Я подождал почти 3 недели и 21 мая оставил новый запрос на эту тему (номера запросов 220970 и 221364), ответ был следующим: "Здравствуйте! К сожалению, начисления не будет.". Без объяснения причин и дальнейшего диалога. Прошу поспособствовать в разрешении данной ситуации и начислении фрибета. Спасибо!
Дубликаты жалобы:
/complaint/14268501/
А можно попросить уточнить примерные сроки устранения технических проблем и, соответственно, начисления?
То есть, сейчас жалоба является необоснованной из-за технических проблем По логике, когда устранят технические неполадки, я могу ожидать начисления фрибета, верно?
Хочется понимать, когда можно будет повторно поднять данный вопрос.