Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

4 июня 2023, 14:19
4

26/05/2023 создавал заявку на вывод 3424 рублей. Заявка не исполнена, в истории платежей на вашем сайте она не отображается, хотя в ЦУПИСЕ она видна. Мошенники!Чтобы не дать вывести деньги сначала запросят справки из банка, потом подумают 10 дней, запросят еще справки. Потом подумают еще 10 дней. Потом просто уничтожат вашу заявку на вывод! На ЦУПИС вывести не дают. Куда смотрит ЦУПИС? Видимо в доле с ними!

Сумма: 3424
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Документы отправлены БК Винлайн еще 15.06.23. До этого документы отправлялись 13.05.23.
Видно, что у БК Винлайн не хватает денег на наем работников для проверки документов.
Очень хотел бы им помочь! Узнайте у них номер счета для пожертвований в пользу нищих.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По информации от букмекера, от вас ожидают сведения о банковских реквизитах данного Р/С: АО "ТИНЬКОФФ БАНК" напрямую. Данный документ вы можете запросить на полной версии сайта Тинькофф, либо в мобильном приложении, в разделе Справки и выписки, далее Доступные справки и выписки, далее “С реквизитами счета”. Отправить нужно на e-mail, указав почту client_docs@winline.ru – напрямую.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен