Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

6 июня 2023, 22:51
2

Я пополнил свой личный кабинет, ставил ставки и резко в один день получилось заработать. Сразу захотел вывести часть, но мне запретили вывод средств. Попросили сначала отправить фотографию документов в 4 ракурсах, одна из них с компьютером. Далее мне сказали, что будет видео звонок от поддержки. Всё, что мне сказали, это дать скайп и подготовить паспорт (замечу, больше никаких требований не было). В назначенное время я вышел на лавку на улице, отвечал на вопросы оператора, и после мне написали, что мне диктовали ответы и я пытаюсь ввести в заблуждение оператора. После этого у меня появилась масса вопросов к БК! Кто мог ставить вместо меня, если я самостоятельно согласился на унизительные требования, пошел на ваши проверки, чтобы забрать СВОИ деньги. Все свои вопросы я написал в чат, но букмекер решил, что может мне не отвечать. Ответ жду сутки, отправил примерно 12 сообщений, и никакого ответа я не получил. Мечтаю вывести свой выигрыш. Никому не советую играть в Фонбете. Есть масса честных букмекеров.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14252861/

Сумма: 140
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен