Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

10 июня 2023, 15:12
1

28 мая я пополнил аккаунт, сделал 3 ставки из которых 2 проиграли и тут же попал на верификацию. Позвонили по видеосвязи вотсапа, посмотрели на меня, документы и карту. Сказали счет верифицирован. Из методов вывода оставили перевод на счёт банка через цупис по которому срок выплаты до 10 дней - ОК! Далее стало происходить уже "интереснее": через 6 дней они собственноручно сняли мою заявку на вывод и попросили им прислать фото распечатанной выписки из моего банка о заключении договора. Еще через день эту же справку в руке, только еще с паспортом, лицом и на фоне переписки с поддержкой. Всё приняли, сказали ожидать. Я подал новую заявку на вывод, проходит 2 дня и они её тупо снимают, будто и не было! Пишу в поддержку за разъяснениями - тупо молчат, а говорить потому что и нечего, всё и так предельно понятно - ВАС КИНУЛИ. WINLINE - НЕ ЗАПЛАТИТ! ЭТО НАГЛЫЕ ВОРЫ И МОШЕННИКИ КОТОРЫМ МЕСТО В ТЮРЬМЕ!!!

Сумма: 106800
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен