Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

18 июня 2023, 17:36
25

Добрый день, ранее в данной букмекерской конторе мною были осуществлены ставки на разные суммы, где были проигрыши и победы, однако никогда не было проблем с выводом денежных средств со счета, года мною была осуществлена ставка на событие бейсбол с коэффициентом , которые в процессе окончания игры оказалось выигрышным, после чего мною была предпринята попытка снятия данных денежных средств, находящихся на моем аккаунте на мой банковский счет, с которого было первоначальное зачисление на счет, после чего заявка на вывод средств заняла продолжительное рассмотрение в отличие от прежних выводов, а позже был вынесен отказ в выводе, однако ранее при выводе средств не возникало никаких проблем и не занимало по времени более 30 минут, после чего мною было написано в поддержку, на что сотрудник пояснил, что вывод доступен теперь доступен только на банковские реквизиты, заявка на вывод будет рассмотрена до 10-ти рабочих дней, что ущемляет меня в праве пользоваться моими денежными средствами, так как данная букмекерская контора удерживает принадлежащие мне денежные средства. Также теперь это единственный способ вывода так определила компания, также на вопрос по какой причине ввелись такие ограничения, сотрудник компании пояснил, что без каких-либо дополнительных комментариев, помимо этого ставки на события в данной букмекерской конторе заблокированы, ввелись ограничения на ставки без каких-либо сообщений. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и вернуть справедливость моих прав!

Сумма: 28210
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Сначала выскакивала ошибка 39, теперь выскакивает ошибка 40, погуглил уже много случаев таких у клиентов, прошу принять меры!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-1
Закажите сумму менее 15 тысяч. Когда одну выплату одобрят, тогда сможете вывести остаток.
Заказал срок рассмотрения до 10 рабочих дней, но ничего не одобрят
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Сегодня же войдя в личный кабинет аккаунта поступает новый запрос, причём никаких смс или сообщений на электронный адрес нету, новый запрос о предоставлении реквизитов банковской карты только уже в распечатанном виде и с печатью, это мне нужно в очередной раз выбрать время и пойти в отделение банка, хотя ранее а именно вчера с сайта банка путём запроса реквизитов и отправки на почту предоставленую букмекером, то есть банк со своего официального электронного ящика направляет мои реквизиты на адрес букмекера, но нет этого же недостаточно нужно теперь достать клиента и чтобы он выбрал из своего личного времени и пошёл в банк чтобы ему распечатали и поставили печать и уже потом сфотографировал и прислал, но я думаю и этого будет мало, хотя вчера сотрудник пояснил, что все ок, больше ничего не потребуется
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас просто фото документа запрошено или селфи с ним?
Теперь сегодня ещё и заявку на вывод отклонили и вывод средств совсем недоступен, это уже какой-то беспредел со стороны букмекера, документы все предоставлены сразу!
Написав в поддержку внятного ответа сотрудник дать не смог, сначала нужно пройти повторную верификацию, но заранее селфи с паспортом было отправлено, причём были видеозвонки ранее и фото с паспортом, потом сотрудник говорит, что все хорошо и аккаунт верифицирован и вывод доступен на банковские реквизиты срок рассмотрения которой до 10 рабочих дней, однако возникает какая-то ошибка при выводе, по существу которой сотрудник так пояснить и не смог, и вы говорите, что жалоба необоснованна со стороны букмекера идёт явный беспредел и формальный отказ в выплате, идёт полное затягивание времени-теперь ждать ещё, когда ошибка будет исправлена плюс 10 рабочих дней на рассмотрение, по итогу которой придумают ещё какой-то отказ или ошибку
Изначально было запрошено просто фото справки с реквизитами, теперь запрошено селфи-фото договора с печатью и паспорта, которые я держу в руке, а на фоне открыта переписка с букмекерской компании, на данный момент спустя многочасовые попытки сделать селфи и читаемость в кадре, ожидаю другой запрос( просто ужасное поведение данного букмекера в отношении клиента, тысяча запросов и ни одного адекватного ответа
Пока только фото документа, однако получение справки с реквизитами стоит деньги тоже, фото справки приложено, теперь завтра ожидаю ещё один запрос и возможно селфи с данным документом
Также на сегодняшний день: вчера было несколько запросов о предоставлении тех или иных сведений о банковских счетах, на что на запросы были предоставлены сразу ответы в виде выписок, фото карт и других документов, подтверждающих принадлежность данных счетов карт мне, после чего сегодня поступил другой запрос на предоставлений сведений о банковских карт и счетов, на что мною был предоставлен соответствующих ответ, на что мною были предприняты попытки связи через чат поддержки для уточнения о необходимости предоставления полного комплекта документов, а не каждый день-новый запрос и в разных формулировках, на что сотрудник ответил, что оказывается нужно ещё предоставить этот же документ только в теме письма еще указать и номер телефона, привязанного к аккаунту, также срок рассмотрения данных документов-5 рабочих дней, то есть 5 рабочих дней с момента рассмотрения, далее идёт разблокировка вывода после 10 рабочих дней на вывод средств, итого жалоба необоснованна, что так намерено затягивается время, незаконное и намеренное удержание денежных средств!
Также на данный момент мой аккаунт подлежит повторной верификации, срок принятия решения разблокировки аккаунта при повторной верификации - 7 дней с момента прохождения повторной верификации, после прохождение которой в аккаунте выявляется отказ в предыдущей заявки в выплате, так как аккаунт требовался повторной верификации, однако после прохождения имеется возможность подачи новой заявки на вывод средств на банковские реквизиты-срок которой 10 рабочих дней, итого удержание принадлежащих денежных средств около месяца
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По правилам БК имеет право ограничить доступные способы платежа. Вы пробовали выводить на банковские реквизиты?
Добрый день, букмекерская контора без объяснения на то причин отказала в заявке на вывод денежных средств, позже ограничила способы выводы денежных средств, после чего мною была осуществлена повторная заявка на вывод средств теперь через единственный способ вывода средств на банковские реквизиты, однако рассмотрение данной заявки занимает до 10 рабочих дней, что ограничивает меня в правах и праве пользовании принадлежащих мне денежными средствами, также данная букмекерская контора без объяснения причины ограничила в праве участии в пари, хотя мой аккаунт полностью верифицирован и не является заблокированным
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Это никак не ограничивает вас в правах. Подобный регламент выплаты (одобрение до 10 дней) предусмотрен правилами БК, с которыми вы согласились при регистрации. Ожидайте одобрения выплаты.
И вы говорите никто не ограничивает, идёт незаконное и неправомерное затягивание времени и попытка удержания денег
Хорошо почему ранее не было никаких проблем с выводом при большом количестве проигрышных ставок, а сейчас как только некоторые ставки стали выигрышными изменились условия со стороны букмекерской конторы, также почему без объяснения причины ограничили в праве участия в пари
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Отказ в приеме ставок не является основанием для жалобы.
Вашу позицию я понял! И как вы защищаете клиентов, свой негативный отзыв я получил от данной букмекерской конторы
Копировать токен