Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

22 июня 2023, 08:15
2

После начала верификации 20 аперля прошел все круги ада(Не знаю что еще возможно придумать), всевозможные фотографии на время, с разными устройствами, видеосозвон в скайпе, и наконец пошел в ППС , сходил, все хорошо, на все вопросы ответил по аккаунту/спорту на что ставил, был уверен что прийду домой и мой выигрыш наконец выведут но начался кошмар и полное непонимание. В чем проблема, месяц назад я уволился со своей работы и сменил номер в цуписе на свой личный, а в фонбете мне менять его не хотят, непонятно почему. Неадекватный сотрудник Администрации постоянно говорит про какойто обман с моей стороны, хотя он просто не понимает что я ему пытаюсь объяснить(Что это был мой номер на протяжении 2 лет, и я регистрировал на него много других сервисов). Основной момент, я хочу вывести свои деньги которые там уже 3 месяца. Если для этого нужно поменять номер, готов предоставить все договора с сотовым оператором и любые фотографии(Был 2 назад в пункте приема ставок, все прошло хорошо). Или сменить мне администратора который занимается моим делом, так как с этим полность потеряно какое то понимание.

Сумма: 156861
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-1
Здравствуйте. Пока есть только информация, что проверка по вашему аккаунту еще не завершена. Ожидайте ответ от БК.
Проверка не завершена, а меня ведет этот же некомпетентный сотрудник. Час назад пришло сообщение от него что мне необходимо ПОВТОРНО явится в ППС, хотя у вас же в правилах я посмотрел что для смены номера нужно просто создать новый запрос и скинут все подтверждающие документы. Я был в ППС 2 дня назад и непонятно почему Ваш сотрудник имеент право просто издеваться над вашими клиентами
Копировать токен