Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

22 июня 2023, 12:59
19

Добрый день, во 1 что могу сказать что поддержка винлайн просто отвратительная попросили выписку в банке по карте о принадлежности карты я уточнил такой выписки нету они сделали мне другую я написал поддержке что факсом не вариант типа нужно идти в офис банка ее получать только они сказали хорошо идите получайте я получил ее отправил фото бумажного договора после они сказали не ***** давайте выписку электронную я им обьясняю что не вариант такое сделать есть просто остаток по счету к примеру говорят хорошо сойдет кидаю им его говорят не ***** давай напрямую нам я им уже неделю пытаюсь обьяснить что напрямую никак не получится нет такой функции там в банке что мне делать? у меня 20к на балансе в общем я пополнил на тыщ 30 где то то есть я даже проиграл и все равно они не хотят выводить деньги я готов на свой тиньков принять выплату указал свой номер счета бик банка и тому подобное где когда ты вводишь прям написано мое имя и тому подобное их это тоже не устраивает что мне делать?

Сумма: 20347
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенный документ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. БК перепроверила информацию. Аналогичные документы от банка "Открытие" уже неоднократно успешно присылали другие игроки. Так что, такая функция там существует. Вам нужно обратиться в поддержку банка.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-1
Здравствуйте. БК предоставила вот такую рекомендацию. Справку банка ОТКРЫТИЕ "Банковские реквизиты по карте ***" можно запросить на полной версии сайта банка ОТКРЫТИЕ выбрав необходимый счет, для отображения необходимой банковской карты, далее - указав данную почту client_docs@winline.ru - напрямую.
ответ можно какой нибудь?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-1
Ну, если контора написала такую рекомендацию, значит, они уже получали такие документы из этого банка от других игроков. Обратитесь еще раз в поддержку банка.
ауу? ответ дайте пожалуйста что мне делать мне сказали еще раз что нельзя так только можно переслать со своей почты им
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А на вашу почту этот документ как попадет? Если вы можете его заказать на свою почту, то что мешает заказать на почту конторы?
почему ответа нет? хорошо раз они не хотят отдавать мои деньги пускай расторгают со мной договор и расчитывают все ставки по кф 1 и отдают мои деньги все которые были внесены
в том что я уже обьяснил ЧТОБЫ ОТПРАВИТЬ НА ИХ ПОЧТУ ЕЕ НУЖНО ПОДВЕРДИТЬ КОДОМ КОТОРЫЙ ПРИХОДИТ НА ПОЧТУ МНЕ ОНО ПРИХОДИТ ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ПОЧТА ПОДТВЕРЖДЕНАЯ Я ДАЖЕ УДАЛИЛ СВОЮ ПОЧТУ ЧТОБЫ ИХ ПОПРОБОВАТЬ НО МЕНЯ ПОСЛАЛИ ПОЧЕМУ ВЫ ТАКОЙ НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ Я ВАМ НАПИСАЛ УЖЕ ЭТО МИЛЛИОН РАЗ
Ну и что мне делать в такой ситуации????
обратился, и мне еще раз ответили одно и тоже.
я же вам скрин кидал где вам даже оператор открытие банка говорит это ну епрст
только если пересылать на мою и с моей уже им то так можно но на какую то другую почту не вариант ибо она не подтвержденная
Здравствуйте по одному и тому же проходимся я же вам уже все показал что нет такого вы можете сами это проверить
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте не в приложении банка, а на сайте через интернет-банк отправить напрямую на почту БК. На сайте "Открытия" написано, что такая опция должна присутствовать. "Во вкладке «Счет» можно посмотреть реквизиты счета карты. Для копирования данных из отдельных полей нажимайте на иконку копирования справа. Нажмите «Скопировать всё», если хотите скопировать информацию целиком. Вы также можете отправить реквизиты себе на электронную почту — для этого введите ее адрес в поле внизу окна и нажмите «Отправить»."
я могу только переслать это со своей почты
да я уже так и делал через сайт нету такого
Копировать токен