Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

30 июня 2023, 19:04
4

Добрый день, я являюсь клиентом букмекерской конторы «Winline», с которой у меня случилась конфликтная ситуация по поводу нарушения моих законных прав и отказ в выплате денежных средств, ранее мною были поданы жалобы Вам, однако как было вынесено, что она необоснованная и советовали обратиться после 10 дней, также хочу прояснить ситуацию, ранее в данной букмекерской конторе мною были осуществлены ставки на разные суммы, где были проигрыши и победы, однако никогда не было проблем с выводом денежных средств со счета, года мною была осуществлена ставка на событие бейсбол с коэффициентом , которые в процессе окончания игры оказалось выигрышным, после чего мною была предпринята попытка снятия данных денежных средств, находящихся на моем аккаунте на мой банковский счет, с которого было первоначальное зачисление на счет, после чего заявка на вывод средств заняла продолжительное рассмотрение в отличие от прежних выводов, а позже был вынесен отказ в выводе, однако ранее при выводе средств не возникало никаких проблем и не занимало по времени более 30 минут, после чего мною было написано в поддержку, на что сотрудник пояснил, что вывод доступен теперь доступен только на банковские реквизиты, заявка на вывод будет рассмотрена до 10-ти рабочих дней, также теперь это единственный способ вывода так определила компания, на вопрос по какой причине ввелись такие ограничения, сотрудник компании пояснил, что без каких-либо дополнительных комментариев, помимо этого ставки на события в данной букмекерской конторе заблокированы, ввелись ограничения на ставки без каких-либо сообщений. Также была оставлена заявка на вывод всей суммы на банковские реквизиты, срок рассмотрения которой 10 рабочих дней, после далее сразу же последовали запросы на документы о банковских счетах и повторную верификацию, причем документы сразу же были загружены в личном кабинете и отправлены на почту букмекера по моменту затребования, также каждый новый день и новый запрос на документы, на вопрос через чат-поддержку к сотрудника имеется ли возможность предоставить весь перечень документов, а не присылать каждый день новый запрос, на что сотрудник пояснил, что это последний запрос и дальше запросов больше не будет, однако после в следующие дни последовали также другие запросы, причем запросы были на предоставление реквизитов, потом так чтобы реквизиты отправил сам банк, потом так чтобы реквизиты были в печатном виде с печатью банка (то есть явка в отделение банка), потом фото-селфи с данными реквизитами, фото-селфи с перепиской на фоне и данными реквизитами, что является полным абсурдом, так как физически это совсем не возможно сделать, однако фото были предоставлены, фото-селфи с паспортом, наконец то после предоставления всех запросов, а именно года запросов не было никаких, однако прежняя заявка на вывод средств от года отклонена и денежные средства возвращены на баланс аккаунта, при попытке повторной заявки на вывод всплывало сообщение о технической ошибки код ошибки 39, далее было написано в чат-поддержку, на что сначала сотрудник сообщил, что нужно пройти повторную верификацию и загрузить фото-селфи с паспортом, хотя ранее данное фото было предоставлено, после выразив претензию, сотрудник тут же сообщил, что аккаунт полностью верифицирован и денежные средства готовы к выводу, далее при попытке вывода также выскакивала техническая ошибка с кодом 39, на что я обратился на горячую линию, на что сотрудник сообщила, что не может сообщить в какой срок будет устранена данная техническая ошибка, изучив коды ошибки в интернете, я обнаружил статью, где обсуждались аналогичные проблемы клиентов, на что букмекер категорически и неправомерно отказывался от выплаты принадлежащих денежных средств клиенту, хочу пояснить, букмекер намеренно затягивает и удерживает денежные средства клиентов, прошу принять меры к восстановлении моих законных прав и прекращения беспредела со стороны букмекера

Сумма: 28210
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вывели вам выигрыш?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Заказывать сумму менее 15 тысяч пробовали?
Здравствуйте, да пытался, также выскакивают ошибки, спустя несколько попыток все же удалось сделать заявку на вывод, однако данная заявка висит пока без рассмотрения
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Одобрение может занимать до 10 дней. Когда первую заявку одобрят, тогда сможете заказать повторно. Иначе так и будут ошибки возникать.
Копировать токен