Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день, я являюсь клиентом букмекерской конторы «Winline», с которой у меня случилась конфликтная ситуация по поводу нарушения моих законных прав и отказ в выплате денежных средств, ранее мною были поданы жалобы Вам, однако как было вынесено, что она необоснованная и советовали обратиться после 10 дней, также хочу прояснить ситуацию, ранее в данной букмекерской конторе мною были осуществлены ставки на разные суммы, где были проигрыши и победы, однако никогда не было проблем с выводом денежных средств со счета, года мною была осуществлена ставка на событие бейсбол с коэффициентом , которые в процессе окончания игры оказалось выигрышным, после чего мною была предпринята попытка снятия данных денежных средств, находящихся на моем аккаунте на мой банковский счет, с которого было первоначальное зачисление на счет, после чего заявка на вывод средств заняла продолжительное рассмотрение в отличие от прежних выводов, а позже был вынесен отказ в выводе, однако ранее при выводе средств не возникало никаких проблем и не занимало по времени более 30 минут, после чего мною было написано в поддержку, на что сотрудник пояснил, что вывод доступен теперь доступен только на банковские реквизиты, заявка на вывод будет рассмотрена до 10-ти рабочих дней, также теперь это единственный способ вывода так определила компания, на вопрос по какой причине ввелись такие ограничения, сотрудник компании пояснил, что без каких-либо дополнительных комментариев, помимо этого ставки на события в данной букмекерской конторе заблокированы, ввелись ограничения на ставки без каких-либо сообщений. Также была оставлена заявка на вывод всей суммы на банковские реквизиты, срок рассмотрения которой 10 рабочих дней, после далее сразу же последовали запросы на документы о банковских счетах и повторную верификацию, причем документы сразу же были загружены в личном кабинете и отправлены на почту букмекера по моменту затребования, также каждый новый день и новый запрос на документы, на вопрос через чат-поддержку к сотрудника имеется ли возможность предоставить весь перечень документов, а не присылать каждый день новый запрос, на что сотрудник пояснил, что это последний запрос и дальше запросов больше не будет, однако после в следующие дни последовали также другие запросы, причем запросы были на предоставление реквизитов, потом так чтобы реквизиты отправил сам банк, потом так чтобы реквизиты были в печатном виде с печатью банка (то есть явка в отделение банка), потом фото-селфи с данными реквизитами, фото-селфи с перепиской на фоне и данными реквизитами, что является полным абсурдом, так как физически это совсем не возможно сделать, однако фото были предоставлены, фото-селфи с паспортом, наконец то после предоставления всех запросов, а именно года запросов не было никаких, однако прежняя заявка на вывод средств от года отклонена и денежные средства возвращены на баланс аккаунта, при попытке повторной заявки на вывод всплывало сообщение о технической ошибки код ошибки 39, далее было написано в чат-поддержку, на что сначала сотрудник сообщил, что нужно пройти повторную верификацию и загрузить фото-селфи с паспортом, хотя ранее данное фото было предоставлено, после выразив претензию, сотрудник тут же сообщил, что аккаунт полностью верифицирован и денежные средства готовы к выводу, далее при попытке вывода также выскакивала техническая ошибка с кодом 39, на что я обратился на горячую линию, на что сотрудник сообщила, что не может сообщить в какой срок будет устранена данная техническая ошибка, изучив коды ошибки в интернете, я обнаружил статью, где обсуждались аналогичные проблемы клиентов, на что букмекер категорически и неправомерно отказывался от выплаты принадлежащих денежных средств клиенту, хочу пояснить, букмекер намеренно затягивает и удерживает денежные средства клиентов, прошу принять меры к восстановлении моих законных прав и прекращения беспредела со стороны букмекера