Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
6 июля 2023, 22:28
9
Здравствуйте, столкнулся, как и многие здесь с проблемой прохождения верификации, началось все 23 июня, и вплоть до сегодняшнего дня нет результатов. Хотя прошло уже 13 дней, знаю, про 30 дней, но думал, что до этого не дойдёт и решат все быстро, как и в других БК. Так же интересует вопрос, что будет если неправильно ответил на вопрос, как выглядит купон ставки , насколько вспомнил был задан вопрос по работе через ПК, а ответил, как для телефона? Для справки Видеоверификация была 4 июля.
Сумма:
18851 ₽
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Менеджер оперирования
0
Добрый день, Мультиаккаунт по устройству. Будет возвращен остаток средств со счета, не превышающий сумму всех депозитов с вычетом комиссии 5%, согласно п.п. 5.23.5. Правил БК Леон.
0
Дмитрий, вы можете запросить букмекера по жалобе? Это уже не в какие рамки не вписывается, происходит абсурд. В тех поддержке не могут дать никакого ответа, как мне получить мои деньги? Нельзя же ждать вечность
0
На 23.07 ответа как не было, так и нет, идёт 31 день уже. Нарушены уже всевозможные сроки
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, ответа на запрос не было? Уже 20 дней прошло с первоначальной верификации
Руководитель отдела арбитража
semenevg
0
Здравствуйте. Пока ничего нового. Но, скорее всего, в ближайшие дни вы получите ответ от БК.
Дмитрий Демин
0
На 17.07 ответа так и не поступило, проверка составляет уже чуть более 25 дней
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Обычно после видеоверификации в течение нескольких дней результат объявляют. Давайте подождем до понедельника. Если ответа так и не будет, то напомните здесь в комментариях, тогда сделаем запрос в БК.
Дмитрий Демин
0
Добрый день, Дмитрий, ответа о результате Видеоверификации так и не поступило.