Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
11 июля 2023, 18:59
6
Здравствуйте. 25 июня заблокировали игровой счет для прохождения повторной видеоверификации- в письме было написано, что проверка до 30 дней, ожидайте письмо с инструкциями. Каждый день проверяла почту и уведомления в приложении, но ничего не приходило. 3 июля пришло письмо, что все сроки для прохождения верификации прошли и мой счет заблокировали окончательно. Писала 3 раза в поддержку - 3 июля ( сразу при получении письма о блокировки) и 6 июля повторно( на них не ответили). Сегодня ответили, что я пропустила сроки видеоверификации и мой счет заблокирован окончательно
Сумма:
31500 ₽
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Менеджер оперирования
0
Процедура видеоверификации успешно пройдена и игровой счет разблокирован для получения выплаты.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам назначили видеоверификацию на 17 июля. Не пропустите.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте! Благодарю за помощь, видеоверификация пройдена. Аккаунт разблокировали
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте. Спасибо, вчера видеоверификация состоялась. Ожидаю результаты
Руководитель отдела арбитража
0
Вам отправят новое приглашение. Внимательно проверяйте почту. включая папку со спамом.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.