Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

12 июля 2023, 20:46
14

При выводе средств с меня запросили некоторые доп.данные ( селфи с паспортом и датой, фото паспорта на фоне кабинета БК, фото главной страницы паспорта и я их отправил) Так же запрашивают договор с мобильным оператором, которого у меня нет, он давно утерян, но номер принадлежит мне, почему нельзя прислать на него код или позвонить? Номером пользуюсь уже много лет, но оформлен он на другого человека (мне тогда было мало лет и я не знал что у меня такое запросят) так же запросили фото карты с которой был сдела депозит, она виртуальная, подойдет скриншот из банка или нужно заказывать пластик? На мой взгляд доказательств того, что я честный простой игрок (фото меня и паспорта с бумажками) достаточно. что делать? помогите....

Сумма: 2024
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Иван Тихонов
Менеджер оперирования
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.

Это физически невозможно :(
Есть ли возможность сменить номер телефона на другой? Я пойду куплю новую симку, вариантов то нет
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно предоставить договор на это номер. Почему его невозможно переоформить, если вы им фактически пользуетесь много лет?
Не могу переоформить сим карту из за отсутствия PUK кода, который не получить без паспорта человека на которого номер оформлен, нет возможности с ним связаться.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Можете тогда обратиться в поддержку ЦУПИС и получить справку о принадлежности вам кошелька с этим номером.
Написал им на почту, мол почему не приняли, жду ответа
Отправить документом на почту поддержки бетбум? Или скрин в проверку доков загрузить?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В разделе проверки документов загрузите.
Я прикрепил справку из цуписа, но у меня просят личный кабинет мобильного оператора
Я не имею контактов человека оформившего номер. Сейчас пойду в салон теле2
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А переоформить на себя эту симкарту вы не можете?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Почему всё это не запрашивали при регистрации? я бы и депозит не кидал, жесть(
Копировать токен