Блокировка вывода средств - верификация.
Доброго времени суток, столкнулся со следующей ситуацией. Аккаунт был отправлен на верификацию, часть денежных средств зависла на «выводе» до получения BetBoom всех документов. С перечнем документов ознакомился, прикрепил все, за исключением договора с оператором сотовой связи. Данный контактный телефон принадлежал моему родственнику, которого сейчас уже нет рядом. Обратившись в салон связи для переоформления сим-карты на меня, мне предложили заполнить бланк и ожидать в течении 5 дней, после 7 дня ожидания я повторно обратился в салон, со стороны МТС мне поступил отказ в переоформлении на мое имя. Ситуацию полностью описал на почту службы поддержки BetBoom , на что получил ответ: « По всем вопросам, касательно получения документа, обратитесь в салон связи, пожалуйста. Требования к фото мы Вам предоставили, со своей стороны, мы, к сожалению, не можем помочь Вам в получении данного документа. Поскольку фото документа, удостоверяющего принадлежность Вам номера телефона, указанного при регистрации на нашем сайте, обязательно, проверка не может быть завершена, пока Вы его не предоставите.» Повторюсь еще раз, переоформить сим карту на себя я никак не могу, привести человека для переоформления уже невозможно. Как быть? Что делать? На эти вопросы не ответил никто.
Пробовал также обращаться за помощью на горячую линию, в чат мтс. Безуспешно.