Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация.

19 июля 2023, 15:20
11

Доброго времени суток, столкнулся со следующей ситуацией. Аккаунт был отправлен на верификацию, часть денежных средств зависла на «выводе» до получения BetBoom всех документов. С перечнем документов ознакомился, прикрепил все, за исключением договора с оператором сотовой связи. Данный контактный телефон принадлежал моему родственнику, которого сейчас уже нет рядом. Обратившись в салон связи для переоформления сим-карты на меня, мне предложили заполнить бланк и ожидать в течении 5 дней, после 7 дня ожидания я повторно обратился в салон, со стороны МТС мне поступил отказ в переоформлении на мое имя. Ситуацию полностью описал на почту службы поддержки BetBoom , на что получил ответ: « По всем вопросам, касательно получения документа, обратитесь в салон связи, пожалуйста. Требования к фото мы Вам предоставили, со своей стороны, мы, к сожалению, не можем помочь Вам в получении данного документа. Поскольку фото документа, удостоверяющего принадлежность Вам номера телефона, указанного при регистрации на нашем сайте, обязательно, проверка не может быть завершена, пока Вы его не предоставите.» Повторюсь еще раз, переоформить сим карту на себя я никак не могу, привести человека для переоформления уже невозможно. Как быть? Что делать? На эти вопросы не ответил никто.

Сумма: 6180
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Иван Тихонов
Менеджер оперирования
1
У МТС нет проблем с выдачей такого документа, если владельца нет, который подтверждает процедуру. Это просто дольше по времени и в одностороннем порядке договор переоформляется. 
Данный вопрос Вам нужно решать с МТС

Дважды обращался в МТС, дважды получил отказ так как без присутствия владельца номера они не могут переоформить сим-карту на мое имя.
Пробовал также обращаться за помощью на горячую линию, в чат мтс. Безуспешно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А владелец симкарты совсем недоступен?
Здравствуйте, да.
Вопрос все еще не решен, а в МТС по прежнему отказываются переделать сим-карту на мое имя и дать договор.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А есть какое-то документальное подтверждение, что МТС отказывается переоформлять симку?
Естественно нет, я даже не запрашивал такого. Как вы себе представляете, как это должно выглядеть документально? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Не знаю. Хотя бы обращение в чате и ответ поддержки МТС. По информации от букмекера, уже были случаи, когда игроки успешно переоформляли номер в МТС.
Я знаю, читал о таких случаях в интернете. Но подобного своему еще не видел нигде.
В чате отправляют в салон, в салоне разворачивают, поэтому вряд ли скриншот с чата будет «документальным подтверждением». К тому же администрации “Betboom” абсолютно все равно на то, что ты им пишешь. Все ответы шаблонные, лишь бы отстал.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Но если бы это было вообще невозможно, то, наверное, в чате сразу бы об этом сообщили, а не отправляли в салон. В другой, более крупный офис продаж обращаться не пробовали?
В моем населенном пункте не так много офисов МТС, но головной офис я посещал в первую очередь.
Иван Тихонов
Менеджер оперирования
0
Запросили по жалобе букмекера. 
Копировать токен