Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
23 июля 2023, 14:35
12
Пытаюсь вторые сутки вывести 2000, но они тупо висят на балансе и всё, техподдержка говорит, что у них проблемы. Бабки можно только закидывать на счёт, а вывести нельзя. Номер моего счёта - 1446615
Сумма:
2000 ₽
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Уважаемый клиент! Ваш аккаунт заблокирован, согласно п. п. 1.14.1 для проведения процедуры верификации. Согласно п. п. 1.14.2 Вам необходимо пройти видеоконференцию через Skype. Видеоконференция назначена на 24.07.2023 в 16:00 по московскому времени. Просьба иметь при себе паспорт. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные в системе Skype, чтобы мы могли совершить входящий звонок в запланированное время.
Спасибо, что обратились в службу поддержки.
С уважением, БК БалтБет.
Уважаемый клиент! Ваш аккаунт заблокирован, согласно п. п. 1.14.1 для проведения процедуры верификации. Согласно п. п. 1.14.2.1 Вам необходимо прислать на почту report@baltbet.ru : номер игрового счета и фотографию (до 20 мб) в формате JPEG,JPG, которая обязательно должна содержать в себе:
1. Ваше лицо;
2. Паспорт (2-3 страницу) в развернутом виде (рядом с лицом);
3. Лист бумаги, на котором будет написана дата отправки фотографии и написано слово "первенство" на вышеуказанную почту (также рядом с лицом).
Всё должно присутствовать в кадре одновременно (одна фотография), фотография должна быть хорошего качества (на фотографии можно сравнить лицо с фото в паспорте, различить паспортные данные, дату и слово на листе).
В случае, если у вас не получается отправить фотографию на почту, Вы можете выложить эту фотографию на свой Яндекс.Диск (или другое облачное хранилище), после чего прислать на почту report@baltbet.ru : номер Вашего аккаунта и ссылку на скачивание файла. Не забудьте удалить фотографию с облачного хранилища после того, как будет проведена верификация.
Срок проверки до 7 дней с момента поступления фотографии (или ссылки на файл в облачном хранилище) на почту.
Спасибо, что обратились в службу поддержки.
С уважением, БК БалтБет.