Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

30 июля 2023, 13:05
8

Здравствуйте, запросили процедуру верификации, скинул запрошенные фотографии, запросили видеоиндетификацию, которую я прошел и ответил на все вопросы. После чего мне поступил ответ, что якобы видеоидентификацию я прошёл нечестно и мне подсказывали, что на деле является неправдой! И нежеланием со стороны букмекерсокй конторы выплачивать честно выигранные деньги. Прошу заметить, что когда мне звонил оператор по видеосвязи в скайпе, он видел, что в помещении я нахожусь один и никаких вопросов не возникло, а теперь они ищут повод в отказе выплаты выйгрыша и необоснованно утверждают что я пользовался чьими-то подсказками. Из диалога можно предположить, что служба поддержки целенаправленно пытается чтоб я согласился в том, чего не делал. Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации.

Сумма: 114700
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
По информации от букмекера, проверка вашего аккаунта еще пока не завершена. Ожидайте ответ от БК.
Можете подсказать, в течении какого времени БК даст ответ? И дадут ли? Спасибо за внимание!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. То, что вообще ответ дадут - это точно. Но конкретных сроков в данном случае не озвучили. Пока ответ тот же: проверка еще не завершена.
Что они хотят, я не могу понять, я уже дал ответ, что никто не подсказывал, что там подсказывать? Я и сам прекрасно знаю, где и что находиться, они говорят мол телефоном запрещено пользоваться во время верификации, но я всё в голове не могу держать

🤦‍♂️
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы же понимаете, что у БК есть запись вашей видеоверификации? И если вам снова задают этот вопрос, значит, до этого вы на него отвечали некорректно.
Доброго времени суток! Зашёл в ЛК, запрос закрыт в котором было общение с тех поддержкой, это ничего страшного? Ещё раз, спасибо Вам за внимание!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Запрос закрылся из-за длительной неактивности. Вам нужно создать новый.
Копировать токен