Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

1 августа 2023, 18:44
4

Здравствуйте, со 2 раза получилось связаться с оператором БК по Скайпу. Ответила на все вопросы, показала паспорт. Сказали ожидать ответа, однако через 10 мин в профиле вылезла надпись: "Видеоидентификация не пройдена. Получение выигрыша недоступно." Не знаю, что делать. Это что у них такие хитрые ходы, для того ,чтобы не выплачивать клиентам выигрыш. Просто беспредел.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14269481/

Сумма: 4939
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получилось пройти видеозвонок?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно создать новый запрос на видеоидентификацию.
Здравствуйте, не получается создать новый запрос. Я готова,но при открытии приложения , у меня выскакивает табличка Идентификация не пройдена. Для решения вопроса обратитесь к администрации. При составлении обращения, приложение не даёт его отправить. Выскакивает ошибка, что слишком много запросов по данной теме. Просто какой то наглый обман, первый раз с таким сталкиваюсь, сколько уже играю в других БК.
Что вы мне посоветуете? Заранее благодарна.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте в выпадающем списке запросов выбрать тип "Обращение к администрации".
Копировать токен