Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
2 августа 2023, 15:22
5
Здравствуйте, не получается создать новый запрос на повторное прохождение видеоидентификации. Я готова,но при открытии приложения , у меня выскакивает табличка Идентификация не пройдена. Для решения вопроса обратитесь к администрации. При составлении обращения, приложение не даёт его отправить. Выскакивает ошибка, что слишком много запросов по данной теме. Просто какой то наглый обман, первый раз с таким сталкиваюсь, сколько уже играю в других БК.Что вы мне посоветуете? Заранее благодарна.
Сумма:
4939 ₽
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам пройти видеоидентификацию?
0
точно такая же проблема, но удалось отправить обращение, надеюсь решат в кратчайшие сроки, сумма практически идентичная, при любом исходе событий – отпишу сюда же
0
.
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно написать новый запрос на верификацию в ЛК, выбирайте в выпадающем списке тип запроса "Обращение к администрации".
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.