Жалобы
Не решено

Некорректно принятое или рассчитанное пари

9 августа 2023, 16:59
23

Добрый день , купон 1729392233 ординар от . Товарищеский матч по футболу между Кастаномуспор и Аль Хор, ориентировочно на 61 минуте матча из за тумана матч был остановлен, на странице в БК тоже был остановлен . В соц/сетях команды Альхор появилась запись матч отменён . Туман . . При обращении в поддержку БК получен ответ по данным их поставщика матч доигран , завершён! Ставка ч рассчитана верно. На мои обьяснения что матч не доигрался а завершён , просят представить видео матча что матч завершён . Глупо же , это товарищеский матч, записи на ресурсах нет . Прошу разобраться в данном вопросе .

Сумма: 100000
Комментарий администратора
В возврате ставки букмекером отказано.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
А вы номер ставки правильный указали?
Номер ставки правильный, каков дальнейший алгоритм взаимодействия с БК? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Вы в самой жалобе, заполняя поля, указали номер 1729392223. Его я и скопировал в запрос. Сейчас задал БК  повторный вопрос уже с корректным номером купона.
День добрый, извиняюсь за назойливость, есть вести от БК ? 
Добрый день , поступила ли информация от БК?
В самой жалобе указан верный номер , аналогичный купону  , по какой причине оказался в запросе в БК  не тот номер купона я не понимаю … дайте обратную связь 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Какой вы заполнили, такой и оказался.
Видимо допущена ошибка , в теле то обращения  верный номер  купона , 
Перепроверил , номер ставки верный . Скрин шот в переписке 
Gernik
0
Добрый день . Какой срок рассмотрения по данной жалобе?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
По нашим правилам на ответ у БК 15 дней. Но обычно гораздо раньше отвечают.
Добрый день , прошу вас сообщить срок окончания рассмотрения жалобы ? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока добиться решения не получается. БК ссылается на информацию от поставщика, согласно которой матч был доигран. Но подтверждения этой информации нет.
Добрый день, какие в таких   случаях  
 есть решения ? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Добрый день , есть информация от БК ?
Добрый день , поступила информация  от БК ?
Ещё раз вас потревожу вопросом, Арбитраж сам разбирается и перепроверяет озвученный в жалобе результат события , матча используя свои полученные данные от своих официальных поставщиков или ограничивается только ответом БК ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Стараемся по возможности самостоятельно проверять. Но, к сожалению, не всегда это возможно. В вашем случае букмекеру был предоставлен скрин от одного из поставщиков данных, где четко указано, что матч не был доигран и официальное время остановки 75:03. Ждем ответ.
Добрый день . Мы совместно с вами направили запрос в БК Винлайн, в БК ничего лучшего не нашли как порезать лимиты по суммам пари  ! , возможность заключать пари  на некоторые лиги и турниры  закрыли для меня , запросили « вторичную верификацию»,  , вывод средств морозят на неограниченное время, ранее вывод был не более 1-2 минут ((. В поддержке сообщают стандартно:  ограничений нет , лимиты и турниры на усмотрение БК, вывод средств 
По согласованию с СБ компании , Вторичная верификация пройдена! .. ну и как доказать что я не «
Осёл»?, не справедливо как то , мы же с жалобой пошли за правдой,  которая видима и на поверхности… 
Копировать токен