Жалобы
Не решено
Некорректно принятое или рассчитанное пари
9 августа 2023, 16:59
23
Добрый день , купон 1729392233 ординар от . Товарищеский матч по футболу между Кастаномуспор и Аль Хор, ориентировочно на 61 минуте матча из за тумана матч был остановлен, на странице в БК тоже был остановлен . В соц/сетях команды Альхор появилась запись матч отменён . Туман . . При обращении в поддержку БК получен ответ по данным их поставщика матч доигран , завершён! Ставка ч рассчитана верно. На мои обьяснения что матч не доигрался а завершён , просят представить видео матча что матч завершён . Глупо же , это товарищеский матч, записи на ресурсах нет . Прошу разобраться в данном вопросе .
Сумма:
100000 ₽
Комментарий администратора
В возврате ставки букмекером отказано.
Руководитель отдела арбитража
1
А вы номер ставки правильный указали?
Дмитрий Демин
0
Номер ставки правильный, каков дальнейший алгоритм взаимодействия с БК?
Руководитель отдела арбитража
Gernik
1
Вы в самой жалобе, заполняя поля, указали номер 1729392223. Его я и скопировал в запрос. Сейчас задал БК повторный вопрос уже с корректным номером купона.
Дмитрий Демин
0
День добрый, извиняюсь за назойливость, есть вести от БК ?
Дмитрий Демин
0
Добрый день , поступила ли информация от БК?
Дмитрий Демин
0
В самой жалобе указан верный номер , аналогичный купону , по какой причине оказался в запросе в БК не тот номер купона я не понимаю … дайте обратную связь
Руководитель отдела арбитража
Gernik
0
Какой вы заполнили, такой и оказался.
Дмитрий Демин
0
Видимо допущена ошибка , в теле то обращения верный номер купона ,
Дмитрий Демин
0
Перепроверил , номер ставки верный . Скрин шот в переписке
Дмитрий Демин
0
0
Добрый день . Какой срок рассмотрения по данной жалобе?
Руководитель отдела арбитража
Gernik
1
По нашим правилам на ответ у БК 15 дней. Но обычно гораздо раньше отвечают.
Дмитрий Демин
0
Добрый день , прошу вас сообщить срок окончания рассмотрения жалобы ?
Руководитель отдела арбитража
Gernik
0
Здравствуйте. Пока добиться решения не получается. БК ссылается на информацию от поставщика, согласно которой матч был доигран. Но подтверждения этой информации нет.
Дмитрий Демин
0
Добрый день, какие в таких случаях
есть решения ?
Дмитрий Демин
0
Благодарю
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
0
Добрый день , есть информация от БК ?
Дмитрий Демин
0
Добрый день , поступила информация от БК ?
Дмитрий Демин
0
Ещё раз вас потревожу вопросом, Арбитраж сам разбирается и перепроверяет озвученный в жалобе результат события , матча используя свои полученные данные от своих официальных поставщиков или ограничивается только ответом БК ?
Руководитель отдела арбитража
Gernik
0
Стараемся по возможности самостоятельно проверять. Но, к сожалению, не всегда это возможно. В вашем случае букмекеру был предоставлен скрин от одного из поставщиков данных, где четко указано, что матч не был доигран и официальное время остановки 75:03. Ждем ответ.
Дмитрий Демин
0
Добрый день . Мы совместно с вами направили запрос в БК Винлайн, в БК ничего лучшего не нашли как порезать лимиты по суммам пари ! , возможность заключать пари на некоторые лиги и турниры закрыли для меня , запросили « вторичную верификацию», , вывод средств морозят на неограниченное время, ранее вывод был не более 1-2 минут ((. В поддержке сообщают стандартно: ограничений нет , лимиты и турниры на усмотрение БК, вывод средств
По согласованию с СБ компании , Вторичная верификация пройдена! .. ну и как доказать что я не «
Осёл»?, не справедливо как то , мы же с жалобой пошли за правдой, которая видима и на поверхности…
Дмитрий Демин
0
Благодарю