Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

14 августа 2023, 07:25
1

Здравствуйте, возникла такая проблема :Закинул на баланс 2000₽, соответственно получил фрибеты на 2000₽, передумал ставить, т.е фрибеты разделены на 4, и смысла в этом не увидел. Захотел вывести обратно деньги, сначала отправил заявку на вывод 1000₽, после чего запросили видеоверификацию - прошел, все отлично.До этого удалил карту с ЦУПИСА, с которой закидывал деньги на фонбет, т.к в этот день я её потерял и её перевыпустили. В Цуписе имелась еще вторая карта. Начал пытаться вывести средства на вторую карту, которая осталась, но по всем заявкам получал отказ, т.к нужно было выводить именно на ту карту, с которой пополнял, хорошо, пополнил на 100₽ с той карты, которая осталась. Всё тоже самое, выводить не хотят, и поддержка в запросах не отвечает уже более 7 часов (хотя написано до 3-х). Пожалуйста, помогите в решении данной проблемы.

Сумма: 2000
Комментарий администратора
Основания для жалобы отсутствуют.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Даже если вы заблокировали старую карту, деньги все равно поступят на ваш счет и вы сможете ими воспользоваться. Вам нужно заказать выплату на ту карту, с которой вы делали пополнение. Основания для жалобы здесь отсутствуют.
Копировать токен