Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
14 августа 2023, 14:36
10
Заблокировали счет. Сказали прийти в физический пункт приема ставок для заполнения заявления для разблокировки. Пришел заявление заполнил, меня сфотографировали. Девушка, которая принимала заявление сказала, что процедура займет пару дней. Прошла неделя, счет все еще не был разблокирован, написал им, ответили, что заявление отправлено в главный офис, ждут когда доставят. На сегодняшний день прошел уже месяц с момента написания заявления, счет все еще заблокирован. Служба поддержки не отвечает.
Сумма:
200000 ₽
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
0
Да, наконец то вывели деньги. Но все равно конторе жирный минус, специально протянули 5 месяцев, хотя все можно было решить за неделю или две
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщали, что вам нужно было обратиться на почту поддержки БК. Вам там должны были озвучить решение. Получили ответ от БК?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
Дмитрий Демин
0
Нет, всячески тянут время. Уже дважды заявление им отправляли в центральный офис, отправлял нотариально заверенные документы по почте, проходил видеоверификацию. У них один ответ- ждите. Уже больше 4 месяцев сижу жду.
0
Все я не могу, у них уже клоунада началась какая то. Рассказываю по порядку:
1) Попросили придти с паспортом в пункт приема ставок. Я пришел с паспортом заполнил и подписал заявление 18 июля. После этого несколько раз писал им, они отвечали: ждите, когда подписанное вами заявление придет в центральный офис. Прошло 2 месяца, видимо письмо пешком шло.
2) Просят прислать почтой нотариально заверенные копии паспорта, ИНН, СНИЛС и договор с оператором сотовой связи. Сделал, отправил заказным письмом, что бы его можно было отслеживать. Письмо доставили за 4 дня (а не 2 месяца, как якобы шло заявление). 10 дней оно пролежало на почте, потом забрали.
3) Пишут письмо с документами получили, теперь иди снова в пункт приема ставок с оригиналами этих же документов. Я пришел, она взяла документы я снова подписал заявление.
4) И сейчас мне поддержка Балтбета отвечает ждите, когда заяление придет в центральный офис. Я им отвечаю что я это заяление отправлял уже 3 месяца назад ( самое первое заяление было один в один: ФИО, паспортные данные, подпись). Говорю зачем второй раз отправлять (я так полагаю это еще отговорка на пару месяцев). На что мне ответили обычной отпиской: Уважаемый клиент! П.п. 1.14.1. БК имеет право в любой момент времени по своему усмотрению произвести процедуру верификации и затребовать документы (в любом виде), подтверждающие личные данные Клиента и совершаемые им операции, а также приостановить операции в личном кабинете, отказать в заключении пари и выплате денежных средств на время проведения процедуры верификации, сроки которой устанавливаются администрацией в индивидуальном порядке.
Помогите, пожалуйста, уже разобраться с этой клоунской компанией
0
Да, конечно. Они запросили придти с паспортом в пункт приема ставок, где оператор принял мои документы и сделала фото. Больше ничего не запрашивали, на все вопросы отвечают ожидайте, когда документы придут в центральный офис. Прошло уже почти два месяца. По интернету отправляется за несколько секунд, почтой максимум неделя. Уже пешком всю Россию можно было пройти за это время.
Руководитель отдела арбитража
kingfox
0
Напишите в поддержку, вам должны предоставить информацию.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Руководитель отдела арбитража
0
Вы посещали ППС 18 июля, месяц еще не прошел. Скорее всего, в ближайшие дни ответ получите.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.