Блокировка вывода средств - верификация
внес депозит картой. В тот же день совершил ставку, т.к. была установлена максимальная сумма ставки, пришлось разбить её на несколько частей. По итогу все три ставки выиграли. В тот же день БК блокирует профиль и отправляет письмо на e-mail с сообщением о том, что необходимо пройти верификацию, хотя идентификация в личном кабинет БК и ЦУПИС пройдена. документы были направлены на e-mail БК, согласно их требованиям. г. была пройдена видеоверификация по средствам видеозвонка в Skype, при этом изображение с камеры у оператора было выключено. В ходе видеозвонка был предоставлен паспорт и ответы на задаваемые вопросы. г. мною было отправлено сообщение на e-mail в службу верификации с вопросом на каком этапе рассмотрения мой вопрос, в ответе было указано "проверка занимает несколько рабочих дней". На сегодняшний день проблема не решена и доступ к профилю заблокирован. Причины блокировки не указывают.