Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

7 сентября 2023, 09:32
8

доброе утро . Прошел видеоконференцию на первый вывод . 1) очень долго мне не звонили это  невозможно столько заставлять ждать 2) в 11 ночи мне все таки позвонили и сбросили я начал сам их набирать в конце концов приняли звонок и начали угрожать если звонок прерветься   то вы прошли не удачно или посмотрите на лево  или на право . ужас !  Я все прошел но мне просто уже не отвечают и деньги я свои вывести не могу прошу помочь.....

Сумма: 41900
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификацию необходимо пройти по тем персональным данным, которые были указаны изначально.
я даже им написать не могу теперь 
у меня доступа к акаунту нет и что это значит вообще на русском можно ???


Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Это значит, что были изменены данные в ЦУПИС, но для прохождения верификации нужно подтвердить те данные, которые были указаны при регистрации. Если чат вам недоступен, то можете написать на почту поддержки.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
еще и заблокировали теперь меня пишут о тех работах как так  ,,??? баланс уже 71000 к вчера ставил на чемпионат европы 

,

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А когда вы видеоверификацию прошли?
видео вчера . но до этого я месяц пытался пройдти они просто не звонили мне . В чате попросту говорят ожидать нет никакой конкретики я переживаю
\
Копировать токен