Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
7 сентября 2023, 09:32
8
доброе утро . Прошел видеоконференцию на первый вывод . 1) очень долго мне не звонили это невозможно столько заставлять ждать 2) в 11 ночи мне все таки позвонили и сбросили я начал сам их набирать в конце концов приняли звонок и начали угрожать если звонок прерветься то вы прошли не удачно или посмотрите на лево или на право . ужас ! Я все прошел но мне просто уже не отвечают и деньги я свои вывести не могу прошу помочь.....
Сумма:
41900 ₽
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификацию необходимо пройти по тем персональным данным, которые были указаны изначально.
Дмитрий Демин
0
я даже им написать не могу теперь
Дмитрий Демин
0
у меня доступа к акаунту нет и что это значит вообще на русском можно ???
Руководитель отдела арбитража
mlyas1987
0
Это значит, что были изменены данные в ЦУПИС, но для прохождения верификации нужно подтвердить те данные, которые были указаны при регистрации. Если чат вам недоступен, то можете написать на почту поддержки.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
0
еще и заблокировали теперь меня пишут о тех работах как так ,,??? баланс уже 71000 к вчера ставил на чемпионат европы
,
Комментарий был отредактирован
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А когда вы видеоверификацию прошли?
Дмитрий Демин
0
видео вчера . но до этого я месяц пытался пройдти они просто не звонили мне . В чате попросту говорят ожидать нет никакой конкретики я переживаю
\