Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

13 сентября 2023, 17:56
7

Добрый день.  Достаточно давно играю на BetBoom, и ранее уже проходил там верификацию.  Так же меня верифицирован ЦУПИС,  и я проходил верификацию в ППС BetBoom.  Тогда всё прошло успешно. В конце августа опять запросили документы, в этот раз полностью весь список.  И конечно же среди этих требуемых документов присутствует договор с оператором сотовой связи.  Договор с оператором я заключал примерно в 2007 году,  больше 15 лет назад. Я думаю мало кто хранит договора тех лет так долго.  Я обошёл офисы теле2 - они не просто не выдают документов с печатью, они в принципе не выдают копий договоров.  Я звонил в центральный офис - подтвердили, никаких копий договоров они не выдают. Взял в офисе теле2 выписку с актуализацией регистрационных данных абонента. Отправил в BetBoom. но их это конечно же не устраивает (кто бы сомневался?). В итоге патовая ситуация, когда просят предоставить документ, который достать невозможно.  Прошу поспособствовать решению данного вопроса.   Напоминаю, я предоставил фото паспорта, селфи, у меня верифицировано всё, что только можно.  То, что мне неоткуда взять договор с теле2 - мне кажется не моя вина. Спасибо.

Сумма: 40000
Комментарий администратора
Запрошенная информация от игрока не получена.
Всем добрый день. После двух месяцев борьбы с Теле2 стало понятно, что единственный способ получить какой-бы то ни было документ с печатью от любого оператора связи - это заключение с ним договора.

ОК, Сменил оператора на МТС.  Отправил в BetBoom новый договор.   У меня так же на руках есть второй документ - само заявление на смену оператора связи. И в том и в том документе есть печать и вся информация, подтверждающая что этот номер принадлежит мне.

Тем не менее BetBoom не приняли этот документ, и запросили опять его же. Отправил повторно, но честно говоря уже смешно.   Жаль, что нет на той стороне человека, который бы нормально обьяснил какие ко мне претензии.

Прошу помочь в разрешении спора.   Реферал, через которой я регался (ТравоМан) сказал, что мне назначат Видеовериф.   Ситуация странная, такое ощущение. что BetBoom уже не знает, как от меня отмазаться.   А читая комментарии по поводу видеовериф и какие вопросы там задают (какие ставки делали, назовите точные команды... а почему вы поставили именно на них? А точные правила пожалуйста....    И если человек не помнит на что ставил 3 месца назад, или не знает какую-то часть правил, то идёт ответка со словами "передача третьим лицам". 

В общем очень надеюсь на помощь. Спасибо.
Именно это я и запрашивал у оператора.  Ничего подобного они не выдают.  Я конечно задал им другой вопрос - выдают ли они договор с печатью например, если клиент переходит к ним от другого оператора с сохранением номера, и они сказали да. Но звучало это так,  как будто сам ответ дан необдуманно и просто чтобы привлечь нового клиента.  В целом очень не хотелось бы переходить к другому сотовому оператору для получения печати.

Как мне подтвердить официальный ответ от теле2, что документов с печатью уже подключенным абонентам они не выдают?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Должны выдавать документы с печатью. Другие игроки такие предоставляли. Документ называется "Справка о принадлежности номера(-ов)". Если в каком-то офисе отказали, то попробуйте в более крупный центр обслуживания сходить.
Вчера сходил в один из офисов теле2. У девушки, которой я задал вопрос про справку с печатью сначала сверчки в голове заиграли, потом сказала, что таких справок с печатью они не выдают. Повезло, что рядом был какой-то их вышестоящий сотрудник, который для чего-то приехал в этот офис, и подсказал девушке, что это нестандартный вид заявок и обьяснил как сделать.

Написал заявление, ждём.

Комментарий был отредактирован
Ещё раз позвонил в офис, сказали, что да, выдаётся справка о регистрации номеров абонента, и в течении 36 часов при подаче заявления печать поставят. Спасибо, сделаю сегодня.


Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, вы предоставили документ без печати, поэтому он его не приняли. Вы можете запросить у Теле2 любой документ с печатью, который будет содержать ваши ФИО и номер телефона.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен