Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

15 сентября 2023, 11:15
8

Здравствуйте, пытаюсь пополнить баланс, чтоб в последующем можно было вывести выигрыш с фрибета, но возникает ошибка, код ошибки 16. Не даёт пополнить баланс. 

Сумма: 100
Комментарий администратора
У игрока блокировка со стороны ЦУПИС. Основания для жалобы на БК отсутствуют.
rukk83
0
Точно такая же ситуация. Обращался в ЦУПИС. Прошел и через Госуслуги, и селфи делал. Написали, что через двое суток разберутся и на "мыло" ответ пришлют. Сутки уже прошли.
 И что характерно у ЦУПИСа такая ситуация только с Вин лайн, а из Фонбета спокойно выводил. Вы наверное раньше не ставили, а потом выигрыш с фрибета решили вывести?

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. У вас блокировка со стороны ЦУПИС. Вам нужно обратиться туда по форме обратной связи или в чат.
Спасибо большое, всё понял!
Добрый день! У меня такая же ситуация. Пытаюсь пополнить баланс - выходит код ошибки 16. Звонил два раза в поддержку. Первый раз мне ответили, что они все решили и через час всё заработает, а если нет, то ещё раз позвонить. Естественно ничего не заработало и я позвонил второй раз - тогда мне сказали, что мой аккаунт почему-то заблокирован и они не знают почему, они сейчас снимут блокировку и через два часа все заработает, придёт смс. Смс действительно пришла с id моего аккаунта с которого я сижу (других и не было никогда), но пополнять всё также не могу. 
Не могу пополнить баланс winline пишет ошибка 16
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В службу поддержи обращались?
Писал в службу поддержки через эл почту, а также в приложении и на сайте БК, но в чате отвечает бот шаблонными фразами, а по эл.почте пришёл ответ что такими вопросами не занимаются.
Копировать токен