Проблема при выполнении платежной операции
Здравствуйте! Букмекер Winline организовал мне запрос документов при выводе средств, все фото я оперативно предоставила. А конкретно фото карты, банковский документ, отправка от банка на почту букмекера банковского документа, селфи с паспортом и банковским договором на фоне последних ставок. Через пару дней позвонила на горячую линию, звонок был вроде 11 сентября и мне сказал оператор по телефону, что проблем он не видит, вы прошли проверку документов и вы можете выводить банковским переводом. Но в итоге был вывод только на цупис. Я сделала 4 запроса на вывод 12 числа. Но 15 числа мне их все отменили. Написала в цупис, сказали это не мы отменили. Решила попробовать 16 числа еще раз запросить вывод на цупис. С первой попытки ушла в обработку транзакция суммой . А все остальное букмекер не дает вывести, просит для вывода средств проставить 0 рублей. Я проставила минимальные суммы, но эффекта нет! Букмекер игнорирует мои вопросы по этому поводу в приложении в чате, на всех возможных почтах. Не могу просто дозвониться до них. Пробовала с разных телефонов.В личных данных моего акаунта написано, что идентификация завешена. Пожалуйста помогите разобраться! Пусть кто то со мной на связь выйдет Фото прикрепляю ниже, где речь идет о сумме ставки в размере 0р. Повторюсь, я проставила сумму после этого, но проблема не решилась. Сейчас в подвешенном состоянии , в обработке у цупис и на моем аккаунте винлайн р. В общем итоге ₽ Логин у букмекера 22060693



