Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

18 сентября 2023, 14:50
12

Здравствуйте! Букмекер Winline организовал мне запрос документов при выводе средств, все фото я оперативно предоставила. А конкретно фото карты, банковский документ, отправка от банка на почту букмекера банковского документа, селфи с паспортом и банковским договором на фоне последних ставок. Через пару дней позвонила на горячую линию, звонок был вроде 11 сентября и  мне сказал оператор по телефону, что проблем он не видит, вы прошли проверку документов и вы можете выводить банковским переводом. Но в итоге был вывод только на цупис. Я сделала 4 запроса на вывод  12 числа. Но 15 числа мне их все отменили. Написала в цупис, сказали это не мы отменили.  Решила попробовать 16 числа  еще раз запросить вывод на цупис. С первой попытки ушла в обработку транзакция суммой . А все остальное букмекер не дает вывести, просит  для вывода средств проставить 0 рублей. Я проставила минимальные суммы, но эффекта нет!   Букмекер игнорирует мои вопросы по этому поводу в приложении в чате, на всех возможных почтах. Не могу просто дозвониться до них. Пробовала с разных телефонов.В личных данных моего акаунта написано, что идентификация завешена.  Пожалуйста помогите разобраться! Пусть кто то со мной на связь выйдет Фото прикрепляю ниже, где речь идет о сумме ставки в размере 0р. Повторюсь, я проставила сумму после этого, но проблема не решилась.  Сейчас в подвешенном состоянии , в обработке у цупис и на моем аккаунте винлайн р. В общем итоге ₽ Логин у букмекера 22060693

Сумма: 59401
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Выплатили вам выигрыш?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Попробуйте заказать выплату еще раз. Нам сообщают, что вам доступен вывод на ЦУПИС кошелек.
Ситуация, все такая же. Сделала запрос на 14.999 выводом на цупис. Он в обработке. Хотела сделать 2 запрос, но меня опять просят проставить 0р. 
Что с этим делать, я не понимаю. Через 3 дня скорее всего опять отменят этот запрос.


😞
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Дождитесь, когда одобрят первый платеж. После этого сможете заказать повторно.
Хорошо, я подожду. Не закрывайте пожалуйста мою жалобу пока, как решенную. Я дождусь либо одобрения, либо отказа от цупис и тут обязательно напишу результат. 
Заранее спасибо!


Спасибо огромное! Сейчас попробую. 

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Мне оператор по телефону сообщил 11 сентября, что я могу выводить деньги банковским переводом и я разблокирована. Я сделала запросы через цупис по 14.999, так как по итогу тольку он был из вариантов 12 числа. 15 числа увидела, что транзакции отменены. Я начала писать на почты, звонить, чат в приложении ждала пока оператор включится. Но уже какой день я остаюсь без ответа. Я каждый день звоню и пушу везде винлайну, но ответа нет.  Плюс ко всему вишенкой на торте я не могу сделать запрос на вывод через цупис, так как вылезает уведомление о том, что нужно 0 рублей проставить. 

Как мне до них достучаться?

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Одобрение выплаты может занимать до 10 дней. После того, как одобрят активную заявку, сможете создать новую. Иначе так и будут ошибки возникать.
Мне оператор по телефону сообщил 11 сентября, что я могу выводить деньги банковским переводом и я разблокирована. Я сделала запросы через цупис по 14.999, так как по итогу тольку он был из вариантов 12 числа. 15 числа увидела, что транзакции отменены. Я начала писать на почты, звонить, чат в приложении ждала пока оператор включится. Но уже какой день я остаюсь без ответа. Я каждый день звоню и пушу везде винлайну, но ответа нет.  Плюс ко всему вишенкой на торте я не могу сделать запрос на вывод через цупис, так как вылезает уведомление о том, что нужно 0 рублей проставить. 

Как мне до них достучаться?


Копировать токен