Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
18 сентября 2023, 17:11
2
При входе в счет сообщение, что нужно пройти повторную верификацию. Заказал звонок. Никто не звонит. В чате на сайте и в приложении только бот. Звонок на указанный на сайте номер сбрасывается. На сообщение на указанный емэйл приходит автоответ. Винлайн все? На оплату работы саппорта денег не хватает? Помогите получить с них деньги.
Сумма:
53100 ₽
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Проверьте, что у вас Whatsapp установлен на номер телефона, с которым вы регистрировались в БК, и отсутствует блокировка спам-звонков. И ожидайте звонка. Для жалобы оснований пока нет.
Дмитрий Демин
0
Отсутствие у букмекера службы поддержки - не основание для жалобы? Даже хуже, имитация букмекером как будто саппорт есть.
Два дня подряд заказывал, никто не звонил ни на телефон, ни на ватсапп. Утром при входе кнопка заказа снова загорается. Они сбрасывают заказ? Или пытаются позвонить, но не могут дозвониться? Это даже не выяснить, саппорта же нет, И что делать?
У меня сменился номер. В цуписе данные обновил. В винлайне вроде тоже обновились. По крайней мере в аккаунт вхожу по новому номеру. Но может они звонят на старый. У вас есть связь с саппортом? Пусть проверят.