Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

20 сентября 2023, 02:56
12

Доброго времени суток!С пытаюсь вывести денежные средства от БК (не устраивает размер ставок), депозит был отыгран на нескольких событиях в полном объёме, пополнение с моей дебетовой карты (аккаунт верифицирован). - пробовал все варианты вывода (доступные мне) - СБП, Карты (Тинькофф и Сбер), ЦУПИС (3 раза выдавало ошибку).- пытался звонить в БK (робот отправляет в чат), а в чате приложения общается только бот и не подключает оператора, на e-mail пришёл формальный ответ (скрин прилагаю). Прошу оказать содействие в решении вопроса.

Сумма: 1383
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе. На всякий случай номер аккаунта укажите, а то по почте не всегда находят.
Спасибо Вам большое за помощь! Проблема РЕШЕНА!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А какой код ошибки выдает при заказе выплаты?
Вот в таком виде (предидущие попытки не отображаются, но я приложил один из скриншотов от ЦУПИС).
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, на скрине ошибки не видно. Заявка на выплату на рассмотрении. Одобрение до 10 дней может занимать.
Вот же одна из таких. Хорошо, значит мне ждать до 30 числа?
 Если не одобрят - писать в этом обращении или создавать новое?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нет, тут, скорее всего, ошибка возникла. Попробуйте пополнить аккаунт на минимальную сумму. Возможно, привязка к ЦУПИС отвалилась.
Хорошо, я попробую. Получается нужно завести 100р и поставить (по правилам БК) и ещё раз?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, да. Но, может быть, даже ставить не надо будет.
Вновь отказ со стороны БК.
Пополнилось без проблем, ставка проиграла, запросил новый вывод - опять ошибка. Помогите решить проблему. Спасибо!
Никого кода ошибки нет, смс от ЦУПИС приходит, пробую другие варианты - безрезультатно 
Копировать токен