Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Вообще непонятное что-то происходит. Пыталась вывести средства, появилось сообщение в 02:18 по НСК, что нужно обратиться на горячую линию. Я тут же позвонила на горячую линию, сказали что нужно поехать в пункт приема ставок и написать заявление. Я сегодня () приехала, написала заявление. В 13:58 по НСК пришла смс, что заявление рассмотрено и я могу вывести выигрыш. Ставлю на вывод средства. Спустя некоторое время, в 15:29 по НСК мне на почту пришло письмо, что вывод отклонен - обратитесь на почту за подробностями. Написала на почту сразу же. Затем, я написала в поддержку в приложение, чтобы разобраться в ситуации. Описала ситуацию. Мне пишут, что у вас неполная идентификация, вам нужно снова приехать в пункт приема ставок. Я снова приехала. Мне там сказали, что полную идентификацию не могу пройти, позвоните на горячую линию. Я дважды звонила, сказали, что по моему письму по почте создано обращение, так что ждите до 30 дней, какой-то там отдел занимается. Хотя, я тогда еще не знала проблему и просто задала вопрос по причине отклонения. Сейчас я попробовала снова средства вывести, мне вылезло сообщение как в первый раз, что не можете выводить, вывод заблокирован, обратитесь на горячую линию. Хотя, после смс о разблокировке мне даже дали создать заявку на вывод выигрыша. Я сейчас звонила снова на горячую линию, мне сказали, что через два часа как пришло смс о разрешении выводить мне наложили новые ограничения. Причину назвать не могут, говорят не отображается. Замкнутый круг. Помогите. Все скриншоты прикладываю к жалобе.