Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день , ситуация следующая. Я зарегистрировался в БК Тенниси , прошёл верификацию по ЦУПИС , пополнил счет на 29350₽ и их же проставил по линии на событие . И вот ставка сыграла кф , выигрыш 56352₽ . Попытался вывести средства по СПБ и через час +- мне приходит сообщение от Службы Поддержки, что нужно снять видео с паспортом , с квитанцией об оплате(с печатью банка) коммунальных услуг, с моим ФИО и открытым приложением БК с их сообщением . Просто бред , обращался в службу поддержки , так как я по месту регистрации не проживаю, т.к. живу в общежитии, домой приезжаю редко. На что меня отправляют писать сообщение на почту , тк они данным вопросом не занимаются. Я выделил время, смотался домой, попросил распечатать чек, т.к. плачу не я, записал видео, отправил, НО они присылают мне сообщение: «Электронный чек к проверке не принимается, как вариант, на распечатанный чек Вы можете поставить печать в любом отделении банка. И покажите саму квитанцию.» В первые сталкиваюсь с таким издевательством. Помогите с выводом. Уже всё предоставил, но они продолжают меня мучить. Все фотографии с перепиской готов предоставить.


