Жалобы
                            Необоснованно
                        Блокировка вывода средств - верификация
27 сентября 2023, 09:50
                            11
                        Добрый день! Не так давно начал играть на winline, но ограничили ставки до 100 руб, указано, что нужно было пройти верификацию. Верификацию с СБ прошел по видеозвонку, дале загрузил все документы (паспорт, карточку и т.д), а также отправил выписку с банковской карты на их почту напрямую, но при выводе средств запросили фото бумажного договора с печатью на карту. Карта оформлялась очень давно и такого договора у меня нет. В общем после стольких предоставлений документов, а также видеозвонка СБ с предоставлением в видеочате этих документов ограничения на ставки выше 100руб не сняты и средства не могу вывести.
                                    Сумма:
                                    8000 ₽
                                
                                                                                            Комментарий администратора
		
			Информация от игрока не получена.
		
			Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    0
    
            Здравствуйте. Вы так и не получили нужный документ? Нужен документ, который будет содержать ваши ФИО, номер карты и печать банка. Только именно номер карты, а не номер лицевого счета. Это необязательно должен быть договор.
        
    
    0
    
            
            Добрый день!   Нет, СберБанк не смог мне предоставить данный договор, хотя посещал центральный офис в своем городе лично. В общем деньги зависли и сделать ничего не могу((((
        
                                        
Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    0
    
            Здравствуйте. Получилось взять в банке нужный документ?
        
    
    0
    
            
            Нет, а какой еще можно запросить документ, подскажите?
        
                                        
Руководитель отдела арбитража
                            
                
                    Monarh20
                
            
                            
    
    0
    
            
            Я не знаю, какие документы в Сбере выдают, это нужно в банке спросить. Только укажите, какие данные документ должен содержать.
        
                                        
    
    0
    
            
            Добрый день!
                                        
Нет, т.к. при посещении центрального офиса банка в своем городе мне не предоставили договор т.к. его нет и у них в связи давностью заключения договора. В итоге деньги зависли и к букмекеру не удается дозвониться т.к. после нескольких гудков включается автоответчик и чате только бот отвечает, получается односторонняя связь, деньги без верификации можно завести, а вывести нереально в Винлайне. P.S. у других букмекеров таких проблем не испытывал.
        Руководитель отдела арбитража
                            
                
                    Monarh20
                
            
                            
    
    0
    
            
            А другой документ по карте вы в банке не запрашивали? Нужен документ, который будет содержать ваши ФИО, номер карты и печать банка. Только именно номер карты, а не номер лицевого счета.
        
                                        
Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    0
    
            Здравствуйте. Удалось вам предоставить запрошенный документ?
        
    
    0
    
            
            Добрый день! У меня нет договора тк много времени прошло, другой карты нет. Я пошел в СберБанк и у них тоже нет копии договора и мне смогли выдать только выписку по карте с печатью и подписью (прикрепил фото выписки). Выписка с синей печатью и подписью сотрудника банка отправленная букмекеру Винлайн не подходит им, связаться в чате не возможно тк бот только предлагает варианты, телефон Винлайне не отвечает сотрудник, только автоответчик и тот сбрасывает через 30 секунд. Получается замкнутый круг, договора нет, СберБанк тоже не имеет копии договора, выписка по счету отправленная в ВинЛайне тоже не подходит. Как мне дальше быть?
        
                                             
                         
                        Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    0
    
            Здравствуйте. Вы можете предоставить любой другой банковский документ, который будет содержать ваши ФИО, номер карты и печать банка.
        
Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    0
    
            
            Букмекер запрошен по жалобе.