Проблема при выполнении платежной операции
Здравствуйте! Делала несколь ставко в БК Винлайн, была серия выигрышных ставок, частично денежные средства были выведены. Потом был проигрыш и я приняла решение вывести остаток денег со счета. Но сделать жто не смогла, такак как аккаунт был заблокирован. Пришло требованиеонлайн верификации. Со мной связался сотрудник по ивдеосвязи, подтвердил мо личность и сказал, что ограничения сняты. Но это оказалось неправдой. Мне ограничили вывод/пополнение только церез ЦУПИС. Вывод ДС осуществляется только на расчетный счет банка. Мной были указаны реквизиты для перечисления, деньги отправлены на вывод. Далее пришел запрос на подтверждение реквизитов - я должна была представить договор с банком на оформление дебетовой карты. В банке были крайне удивлены подобному запросу, предложили распечатать справку о р/с в личном кабинете. С сайта банка мной были отправлены необходимые документы, но пришел следующий запрос:" Winline Client сентября в 11:44Здравствуйте. Просим Вас загрузить в свой личный кабинет БК WINLINE - Селфи с документом в распечатанном виде с данными Р/С: АО "АЛЬФА-БАНК" xxxxxxxxxxxxxxx с печатью (не скрин), на котором видны ваши ФИО и номер Р/С вместе в одной руке, и паспортом РФ так, чтобы были видны Ваши ФИО, дата рождения и фотография, в другой - на фоне вашей истории пари с последними ставками. Обращаем ваше внимание на то, что фото должно быть в хорошем качестве, все документы видны полностью, а данные читаемы (ставок не видно) при приближении.По другим вопросам и за разъяснениями, обращайтесь в чат Службы Поддержки. С уважением, Служба Безопасности БК Winline." Долго мучалась, но у меня это получилось. Документы приняли, но деньги так и не дают вывести. Одна сумма провисела в обработке , вернулась на счет БК, теперь снова поставленные на вывод деньги (12000) висят на согласовании. Горячая линия не работает, чат поддержки - ротбот, там невозможно выяснить причину. По электронной почте отсылают на чат или телефон.