Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

29 сентября 2023, 17:10
19

Здравствуйте, 3 дня поиграл в бк балтбет , были проигранные ставки и выигранные , в основном ставил на настольный теннис , сегодня выиграл 33000 тысячи и мне сразу заблокировали игровой счет , я даже не могу зайти на него , и не знаю номер игрового счета , ставил все по логике , никаких левых ставок , соа 

Сумма: 33000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, прошло 16 дней с момента получения всех документов и почти месяц с блокировки , служба поддержки перестала выходить на связь , здесь вы ничего не говорите , я так понимаю на положительное решение можно не надеяться ?(
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вы давно проверяли аккаунт? Нам сообщают, что он разблокирован.
Через 5 минут как вам написал , его разблокировали ,спасибо вам за помощь , извините что так часто напрягал , просто ситуация была очень трудная , спасибо за вашу работу и низкий поклон !
Здравствуйте, крик души уже , сегодня 14 дней с момента как отправил все документы , в поддержке говорят проверка от 14 дней , то есть 3 года это тоже от 14 дней получается , помогите пожалуйста решить эту проблему , очень нужны деньги с моего счета , если б не было б такой необходимости , я б вас не беспокоил бы (
Здравствуйте , подскажите пожалуйста, с момента всех предоставленных документов прошло уже 11 дней , служба поддержки не отвечает , что там они выписку смотрят 11 дней , подскажите , сколько в таких случаях проходит время ? Спасибо !
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Это самая грубая служба поддержки из всех бк наверное , общаются с тобой как со скотом , мне в банке говорят что только такую выписку могут дать и другой нет , а они мне решайте вопрос с банком сами , а как мне решать , они ради меня какие то новые выписки изобретут , вообщем я уже особо не на что и не надеюсь (
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Предоставьте, пожалуйста, повторно вашу бумажную справку и электронную выписку в одном письме. Обещали рассмотреть.
Отправил , ожидаемо получил ответ , что в выписке нет подписи и печати банка , звонил в банк , сказали что электронно предоставляют только такую выписку , что мне делать я не знаю (
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А на справке есть же печать?

Вроде как приняли в работу , не подскажите сроки решения ?
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Спасибо , сейчас попробую !
Прошел видеозвонок и начались новые приключения , теперь требуют справку из банка с выпиской с печатью и подписью , у меня уже была такая проблема с бк леон , что у меня нет отделения Юникредит банка , ближ только в Москве , мне опять за свой счет ехать ? И самое смешное что они требуют цифровой вариант , а банк мне даст только бумажный , вообщем опять тупиковая ситуация , и так как у меня нет доступа к кабинету , я даже не знаю , есть ли там вообще деньги , или они уже все рассчитали с коэф 1!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А что, в приложении банка скачать документ никак не получается?
Помогите пожалуйста решить проблему , бк никак не идет на встречу , я просто физически не могу доехать до мск чтоб мне там поставили печать , да и тратить на дорогу 4 тысячи ради этого,тоже накладно , у меня есть выписка из банка и справка с печатью и подписью , что данный счет и карта принадлежит мне , правил игры я не нарушал , но тут просто тупик получается , готов Любым другим способом пройти что им нужно !
Мне прислали выписку , я им отправил , их не устроило что там нет подписи и печати банка , я им отправил справку , о том что эта карта и счет принадлежит мне , там есть и печать и подпись , но сказали что не подошло !
Здравствуйте, да , назначили видеозвонок на 6 октября!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В поддержку БК обращались?
Копировать токен