Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

2 октября 2023, 11:03
3

Приветствую участников арбитража . Регистрацию в БК прошел в прошлом году, где делал ставки на маленькие суммы. С выводом и идентификацией  проблем не было, проходил по видео звонку. Вот, спустя долгое время мне приходит уведомление «Фрибет старым игрокам» . Повторно скачал БК winline где мне выпала бесплатная ставка 1000р. Сейчас там на балансе лежит 7001р и при выводе попросили видеоидентефикацию (повторную). На протяжении 4 дней я заказывал обратные звонки, писал на почту, ожидал на горячей линии, но итог один. Обратный звонок не получил, по горячей линии перенаправляют в онлайн чат, в онлайн чате бот пересылает на почту, либо горячую линию, на почте говорят что решают юридические вопросы. И вот не знаю как вывести свои средства, ибо БК не дает абсолютно никаких признаков жизни, не выходит на связь. Прошу помочь разобраться в моем вопросе, ибо я уже не вижу выхода кроме как писать в регулятор БК и жалобу в ЦБ

Сумма: 7001
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы прошли верификацию?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно подготовить паспорт и заказать звонок заново. Обещали быстро перезвонить.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен