Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
2 октября 2023, 16:55
7
Депал пару раз на леон выходил плюсом.Вчера решил так же занести 8тысяч рублей в итоге увидел что максы урезали на ставки.Ну понял что смысла нет ставить решил вывести деньги в итоге счет заморозили почему мне не сообщили раньше решение о заморожении аккаунта я не знаю)До депа счет не проверли как только я внес депозит сразу стали разбираться)))id счета 66697388
Сумма:
8000 ₽
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
0
Письмо пришло после 24 часов с момента депозита)))))))))))))))))
Руководитель отдела арбитража
slavakun42
0
Здравствуйте. Что БК ответила?
Дмитрий Демин
0
Ждать 30 дней
Руководитель отдела арбитража
slavakun42
0
Скорее всего, вам еще понадобится пройти видеоверификацию. Ожидайте приглашения на почту. Пока для жалобы слишком рано, конторе нужно некоторое время на проверку.
Дмитрий Демин
0
Максы режут и морозят счета это подготовка к видео верификации?
Руководитель отдела арбитража
slavakun42
0
Лимиты с проверкой не связаны и это не основание для жалобы. Счет находится на проверке, видеоверификация - это часть этой проверки.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте! прошло 10 дней с момента блокировки открывать новую жалобу или ждать ещё 20 дней?