Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

2 октября 2023, 18:50
14

Здравствуйте! Играла в БК Винлайн с с г. Вывод денег осуществился без проблем. . 23 г. сделала ставку на 10000 р. Ставка сыграла.Запросили прохождение видеоверификации. Прошла эту процедуру. После этого естественно порезали максимум ставки на событие до 100 р. и вывод средств стал доступен только на счёт кошелька Цупис. После многочисленных попыток вывести деньги итог один-на 9 день деньги опять возвращаются на счёт БК. И естественно карта с которой пополняла счёт исчезла из списка доступных для вывода, только кошелек ЦУПИС. Даже депозит который внесла перед этой ставкой в размере 10 т. не возвращают. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации!!!

Сумма: 15805
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Ау-у! Уважаемые!
Здравствуйте! Мне ждать ответа?
Здравствуйте! Подскажите информацию по моей проблеме!?
Здравствуйте, проясните пожалуйста ситуацию!?
Здравствуйте! Как я и ожидала что постоянные требования о предоставлении различного рода документов и выписок из банка всего лишь затягивание времени со стороны БК. Сегодня мне заблокировали доступ к моему аккаунту в БК сославшись на пункт 1.13🤣. Каким это образом я повлияла на результат матчей по настольному теннису про лиги Чехии!? Почитав жалобы на эту БК на Вашем сайте понятно что это далеко не единичный случай по прикарманиванию чужих денег этой гнилой конторой! Но все же надеюсь на вашу компетенцию и положительный исход в решении  моей проблемы.
Крайняя актуальная попытка вывода средств была осуществлена ещё 30.10.23 г . Деньги не поступили на счёт. Все предыдущие попытки не удовлетворены, на 10 день деньки возвращались на счёт.


Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен повторно.
Здравствуйте! Букмекерская контора до сих пор не отдает деньги! При попытке вывести на счёт ЦУПИС вообще стало выходить следующее сообщение. Помогите пожалуйста в решении этой вопиющего беспредела!!!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас нет сейчас активных заявок на выплату? Попробуйте заказать сумму меньше 15 тысяч.
Здравствуйте! Я отправила все что можно: Селфи с документом в распечатанном виде с данными Р/С АО "ТИНЬКОФФ БАНК" 39516: с печатью (не скрин), на котором видны ФИО и номер Р/С вместе в одной руке, и паспортом РФ  на фоне вашей истории пари с последними ставками, и копию договора с банком, с личного кабинеты ещё раз затребовали фото паспорта лицевую страницу и прописку! Результат тот же самый-деньги на счёт ЦУПИС НЕ ПРИХОДЯТ!
Фотографию или в электронном виде?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить справку из банка "Общая информация по карте" *5282 напрямую на почту client_docs@winline.ru.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен