Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
8 октября 2023, 00:19
23
Более 4 лет делаю ставки в разных конторах, как то хотел сделать перерыв, пришлось удалить цупис , когда сделал новый цупис , тех поддержка ответила что если я хочу пользоваться конторами которыми ранее пользовался нужно много всего сделать , решил не заморачиваться и попробовал балтбелт , цупис был с полной варефикацией , в учётке балтбелта тоже написано что варефикация полная , пополнение доступно , а вот вывод заблокировали , при чем не сразу два дня выводил спокойно , но как только выйграл чуть больше сразу блок , прошу разобраться и помочь с выводом , никогда прежде не возникало таких проблем с другими БК
Сумма:
56000 ₽
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен
0
Супер!
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
0
Проблему решил букмекер деньги вывел , извините за беспокойство , просто как человек который уже давно в ставках мне очень неловко было столкнуться с таким сервисом , лучше буду дальше ставить в проверенных БК
0
Кстати разговор назначен на 13.08.2023 12:30 (мск) в Скайпе блин , какой ещё Скайп старый век ) но да ладно пришлось скачать , подскажите как мне записать запись разговора чтобы мой вопрос решили , а то я почитал в одних и тех же ситуациях кому то вы помогаете а кому то нет , дело в том что ладно бы я был действительно новым игроком в ставках , но я уже бывалый , надеюсь что вы мне поможете ,след коммент уже напишу после видеозвонка
Руководитель отдела арбитража
Dong25
0
Здравствуйте. Вот здесь есть инструкция: https://support.skype.com/ru/faq/fa12395/kak-zapisyvat-zvonki-v-skaype
Дмитрий Демин
0
А ещё полная блокировка учётной записи приложения тоже заблокирована только сегодня , ранее я мог посмотреть зайти , но все скриншоты имеются
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
0
Ещё такой момент , я только что узнал что запись разговора в Скайп через телефон невозможна, поэтому прошу вас взять это во внимание, пойду завтра покупать веб камеру специально для варефикации на ПК
Руководитель отдела арбитража
Dong25
0
Почему невозможна? В инструкции же описан такой вариант.
Дмитрий Демин
0
Только что прошел видеоверификацию, сказали отправлять выписки с банка и цупис к ним на почту, я сейчас этим занимаюсь , как можете это прокомментировать ? Я на вопросы все ответил запись разговора в Скайпе есть
Руководитель отдела арбитража
Dong25
0
А как я могу это прокомментировать? Вполне стандартные запросы для большинства БК.
Дмитрий Демин
0
Дмитрий какие мои дальнейшие действия в этом вопросе?
Руководитель отдела арбитража
Dong25
0
Здравствуйте. Вы предоставили запрошенные документы?
Дмитрий Демин
0
Все предоставил что нужно с печатью и сделал запись звонка скайп
Руководитель отдела арбитража
Dong25
0
Пока нужно подождать. Скорее всего, к концу недели ответ от БК получите.
Дмитрий Демин
0
Я так понимаю сегодня конец недели ? В субботу и воскресенье документы обычно не смотрят
Руководитель отдела арбитража
Dong25
0
Обратитесь на почту поддержки БК, вам сообщат решение.
Дмитрий Демин
0
Блокировку не сняли говорят что ещё на рассмотрении... Выделяют жирным цветом слово "от" 14 дней
Дмитрий Демин
0
Хорошо , спасибо , надеюсь получу
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, сегодня все отправил , видеоверификацию прошел, также хочу обратить внимание что ее мне назначали 08.10.2023 прошел я ее 13..10.2023 , срок идентификации как я понимаю норма 10 дней , 18 числа уже будет 10 дней, а сегодня они мне говорят что ждите ещё от 14-ти, помогите, пожалуйста , номер тикета балтбелт 609043225, я видел что вы и правда помогали даже с такой недобросовестной организацией , очень надеюсь на вас
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
0
Возможна только на ПК версии , я в телефоне сегодня пробовал связаться с родными не вышло записать , нюпожтому и говорю что буду скорей всего покупать веб камеру для пк ради этой незабываемой встречи
Dong25
0
Отправил выписку с банка сделал запрос в цупис на выписку тоже должны отправить мне номер тикета 609043225
Дмитрий Демин
0
Это мой третий цупиc, когда я перестаю себя контролировать я его удаляю, во второй раз когда создавал новый цупис , я потратил неделю чтобы мне разрешили пополнять с тех же самых своих именных карт конторы winline и pari, пришлось ждать когда отвяжут от удаленного цупис карты , при этом естественно новые аккаунты я не создавал в самих конторах, только новый цупис на того же самого человека , без цупис якобы вообще нельзя ставить ,хорошо ,едем дальше, весной этого года я устаю от ставок снова ( удаляю свой цупис ), делаю перерыв до осени , создаю снова цупис , но на этот раз я не хотел неделю разбираться с винлайн и пари, узнал в цупис могу ли я просто с этого нового цупис зарегаться там где меня не было , на что мне ответили, только так вы и сможете , так как если вам нужны предыдущие ваши БК нужно обращаться к ним в тех поддержку, не захотел ждать выбрал мышеловку
0
На данный момент вопрос на этапе варефекации букмекера , далее в комментарии отпишу после назначенного звонка по результатам
Служба поддержки Балтбет <report@baltbet.ru>
Подробнее&
Сегодня, 18:54&
Уважаемый клиент! Ожидайте звонок в назначенное время. Информируем Вас, что согласно пункту правил 1.14.2.3. Во время проведения верификации посредством видеозвонка участник азартной игры должен присутствовать в закрытом помещении, в котором не должны присутствовать третьи лица. В случае нарушения данного пункта правил, видеоконференция будет незамедлительно завершена, и будет считаться не пройденной.