Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

12 октября 2023, 19:48
21

Прошел регистрацию со всеми паспортными данными. Сделал ставку в приложении Фонбет в 2022 году. Номер телефона поменял и войти в личный кабинет не могу, но ставка сыграла и  выигрыш составил 160 000 р. На горячей линии посоветовали написать на электронную почту мою ситуацию, там меня отправили писать письмо на фактический почтовый адрес, первое письмо пришло с ответом для дураков, написав следующее письмо с требованием, пришел ответ, что действительно я выиграл и деньги находятся в кошельке личного кабинета. Пишу электронное письмо с вложенными сканами паспорта и всеми данными для восстановления входа в личный кабинет, но от них приходит ответ : « Организатор азартной игры имеет право ограничить или отказать конкретным Клиентам в доступе к предоставляемым сервисам без объяснения причин.»

Сумма: 160000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен. Для розыска платежа игроку нужно обратиться в ЦУПИС.
Ну оно мне ничего толком сказать не могут. Всю переписку с ними если показывать, с ума можно сойти. В приложении заказал выписку за 2022 там нет того что было, может из-за номера телефона, я не знаю
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Это либо какая-то не та выписка, либо не тот аккаунт. Вы же сами говорите, что делали депозит и играли в 2022 году. Значит, как минимум депозит в Фонбет должен в этой выписке присутствовать. А здесь никаких платежей в эту БК не видно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да причем здесь ограничения? Про выводы в 2022 году вы спрашивали?

Запрашивал. 
Повторюсь еще раз. На момент ставки, регистрация была произведена с другого номера телефона, которого на данный момент нет. ЦУПИС, мне дает информацию не по ФИО, а по новому номеру, что на нем баланс 0. Хотя им я тоже это объяснял. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, если вы сменили номер в кошельке ЦУПИС, в истории в любом случае должны сохраняться все операции, которые были ранее. Можете показать ваш вопрос и ответ ЦУПИС?
Здравствуйте 
Нет, не удалось.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, вы запрашивали в ЦУПИС историю платежей по вашему кошельку за 2022 год?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам найти ваши выплаты?
В поддержке цупис тоже видимо делают вид, что меня не понимают
На новом естественно все по нулям 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
И истории операций за 2022 год нет? Тогда обратитесь в поддержку ЦУПИС.
Да зарегистрировался, но у меня же номер телефона поменялся. 
Нет. Я и не знаю что это такое
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
https://1cupis.ru/ Зайдите туда со своим номером телефона, либо зарегистрируйтесь, если еще этого не делали.

Мне лк закрыли и восстанавливать не хотят. О выигрыше узнал в налоговой, где увидел списания налога на доход. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В поддержку ЦУПИС обращались?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вы в свой ЛК в ЦУПИС заходили? Там в истории платежей есть эти выплаты?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, ID вашего аккаунта.
Копировать токен