Проблема при выполнении платежной операции
Прошел регистрацию со всеми паспортными данными. Сделал ставку в приложении Фонбет в 2022 году. Номер телефона поменял и войти в личный кабинет не могу, но ставка сыграла и выигрыш составил 160 000 р. На горячей линии посоветовали написать на электронную почту мою ситуацию, там меня отправили писать письмо на фактический почтовый адрес, первое письмо пришло с ответом для дураков, написав следующее письмо с требованием, пришел ответ, что действительно я выиграл и деньги находятся в кошельке личного кабинета. Пишу электронное письмо с вложенными сканами паспорта и всеми данными для восстановления входа в личный кабинет, но от них приходит ответ : « Организатор азартной игры имеет право ограничить или отказать конкретным Клиентам в доступе к предоставляемым сервисам без объяснения причин.»