Блокировка вывода средств - верификация
При попытке вывести денежные средства с игрового счёта, Winline запросил видеоидентификацию. Данный запрос был мною выполнен с предоставлением паспорта и банковской карты с которой было пополнение счёта. Далее последовал еще один запрос, на предоставление договора на банковскую карту. Предоставил. Далее, запрос предоставить договор на другую карту, с которой пополнял. Предоставил. Теперь запрос цитирую: "Селфи с бум. дог-ом на банковскую карту паспорт на фоне истории пари с последними ставками. На мой вопрос, как они себе это представляют, был ответ, что надо телефон поставить на задержку фото, взять в одну руку паспорт, в другую договор, а сзади монитор/телефон с последними ставками должен быть виден. В общем, им уже понятно, что это мой аккаунт, мои карты, но бабло отдавать не хотят. Придумывают различные причины. Дату возникновения проблемы вывода указываю примерно.