Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

23 октября 2023, 11:52
5

Являюсь клиентом Лигаставок с . Активно делал ставки за этот период. В сентябре 2023 получил статус "CLUB". Пополнял и выводил денежные средства в сентябре несколько сотен тысяч рублей. не удалось войти в мобильное приложение Лигаставок, сообщение: "Ваш аккаунт заблокирован. Рекомендуем обратиться в ближайший клуб для составления письменного обращения" посетил клуб у м.Девяткино, г.Санкт-Петербург, написал письменное заявление на бланке компании с просьбой разблокировать аккаунт. Отсканировали паспорт. Пришло СМС: "Ваше обращение в Компанию №1778017 принято в работу." далее пришло СМС:"Уважаемый клиент,по обращению было принято решение о расторжении договора на основании п.6.1.1 Правил приема ставок и выплаты выигрышей (правила азартных игр).Выплата доступна только на личный банковский счет (банковский счет)...."  направил запрос на е-мейл с просьбой указать причины блокировки. пришел ответ на емейл:"Уважаемый клиент,по обращению было принято решение о расторжении договора на основании п.6.1.1 Отказать Клиенту в заключении пари без объяснения причин....." Прошу помочь разблокировать аккаунт и продолжить использование БК для ставок. Правил БК не нарушал. БК по функционалу меня полностью устраивает.

Сумма: 100
Комментарий администратора
Отказ в приеме ставок не является основанием для жалобы.
Можете удалить вложенные файлы? Там персональные данные
Понял, спасибо. Тогда можно закрыть мою жалобу.
Денежных средств не осталось (100 рублей не считается). С этим нет проблем. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Тогда, к сожалению, основания для жалобы отсутствуют. БК может отказать в приеме ставок любому клиенту.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас денежные средства на балансе остались?
Копировать токен