Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

28 октября 2023, 13:58
11

Пытаюсь вывести средства уже 48 часов. Постоянные проверки, хотя у меня верефицированный аккаунт в ЦУПИСе. Сначала попросили отправить фотографию карты. После разговора с оператором, он мне, как и уведомление на сайте, сказал, что все операции доступны, однако доступен вывод только на банковский счет, который будет идти 2-3 дня по их словам. Далее же я обнаружил, что по мимо карты они просят выписку с банковского счёта. Отправил и это, но вывод по прежнему на карту доступен не был. Сегодня с утра они уже просят договор на заключение карты. Сколько еще подобных требований они будут выдвигать и почему нельзя выдвинуть всё сразу? Нет никаких проблем почему-то ни у PARI, ни у BetBoom, ни у OlimpBet, только эти ребята таким промышлять любят.

Сумма: 11386
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам предоставить фото подходящего качества?
На 15.11.23 распечатал и отправил фото, после чего они захотели увидеть моё селфи с этим договором с паспортом в руках на фоне истории ставок с тремя последними пари, но поскольку там были экспрессы, конкретно 3 не загружаются, а видно лишь 2 последних, но я думаю это не суть важно, фотографии, которые были им предоставлены абсолютно читаемы, сначала они сказали, что лучше попросить другого человека меня сфотографировать, после того, как им и селфи моё не понравилось. Потом мне сказали, что их и фото человека не устроило, попросили сфотографировать на какое-нибудь новое устройство, у меня же фотостудия, вместо дома)
Абсолютно не понимаю что мне делать в текущей ситуации, попросил у них видеоверефикацию, где я бы человеку всё показал, мне отказали, спрашивал у оператора, видит ли он фотографии, он сказал, что нет, ответ получает от службы безопасности
Сегодня дозвонился до них, они получили электронную версию справки из банка. Она им не понравилась, просят распечатать, мне нужно выполнять эти действия выдуманные и бесконечные? 
Есть какие-либо продвижения?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас был запрос на справку из банка "Общая информация по карте" *0580. Документ можно загрузить в приложении в разделе "Профиль" - "Личные данные" - "Запрос документов". Вы такой документ предоставляли?
После этого меня потребовали предъявить договор с банком на заключение карты, что я тоже и сделал впоследствии 
Делал вывод на банковский счёт (единственный доступный вариант был), по итогу просто вернули деньги на игровой счёт спустя 7 дней и почистили историю заявок на вывод

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы предоставили уже фото договора?
Здравствуйте, да, все последние требования, которые мне выдвинули, я сделал
Копировать токен