Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

28 октября 2023, 21:38
18

Все началось с . Все было нормально до этого, делал ставки, рассчитывали, все ок. Закинул 1000 рублей днем ранее, выиграл у них 7891 рублей за 2 дня. Ближе к вечеру прилетает от них сообщение о том, что якобы они заметили подозрительные действия и выдали блокировку (временно), необходимо пройти повторную верификацию. Хорошо, через минут 30-40 как увидел данное сообщение, я прошел видеоверификацию. Меня разблокировали, но позже я заметил, что мне урезали максимальную ставку до 300 рублей, во всех бонусных программах доступ закрыт и вывод средств был доступен только на банковский счет. Естественно я запросил вывод денежных средств на счет, с которого я им и пополнял ранее. в час с чем-то ночи по мск времени запрос отправил, прошло более 72 часов, не было ни переводов, ни каких-либо сообщений. Ответ пришел только сегодня, где попросили, чтобы я запросил у банка справку о р/с и чтобы именно банк со своей почты отправили им этот документ. Но самое интересное начинается как раз именно здесь. Банк не предоставляет третьим лицам такие документы и могут прислать на почту такое только собственно мне лично. А чтобы они смогли отправить им на почту, я должен нотариально заверить и разрешить им доступ к разным подобным запросам. Естественно я такое делать не собираюсь. Это уже переходит рамки разумного. Они прекрасно знают как сделать так, чтобы оттянуть выплату денежных средств. Я пересылал им на почту со своего аккаунта тот документ, который отправил мне банк. Что вы думаете? Ситуация такая, что они шаблонами отправляют одно и тоже. Необходимо чтобы банк лично им это отправил, а операторы банка мне объясняют, что такое действие совершать не будут, так как это не соответствует мерам безопасности. Предложили мне вариант, где представитель банка может выдать тот же самый документ мне на руки, а я уже сам им распоряжусь как нужно. Так как в г. Санкт-Петербург офиса и ппс их нет, то остается только вариант отправлять им в офис по почте. Я спросил по электронной почте могу ли я так предоставить в таком формате то, что они требуют. В ответ опять прилетает тот же шаблон, где пишут, что только банк должен лично им отправить этот документ. Как мне быть в такой ситуации? Я считаю, что БК откровенно делает сейчас все возможное, чтобы не платить то, что я у них заработал. При этом самое интересное то, что мой аккаунт минусовой в принципе, я только отыграл часть того, что годом ранее у них проиграл. Беспредел не знает границ! Нигде подобного не видел ранее среди других букмекерских контор!

Сумма: 8891
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По информации от букмекера, вывод средств вам доступен. У вас сейчас есть активная заявка, нужно ожидать ее одобрения.
Денежные средства БК Винлайн выплачены, большое спасибо за помощь в решении проблемы! Жалобу можно закрывать как решенную проблему!
Я им тоже смог отписаться в поддержке. Сказали ждать 10 дней, если до вечера 9 декабря не будет вывода, тогда можете снова жаловаться и все в этом духе!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Здравствуйте! Вам ответили хотя бы что-то они по поводу данной ситуации или все еще пока не ответили?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока на этой неделе ответов от Винлайна не было.
В винлайне мне ответили в поддержке. Та заявка, которая висела у меня 10 дней и после ее же отменили, потому что служба безопасности ограничила доступ вывода после моей заявки на банковскую карту, только на кошелек цупис. Следовательно сейчас мне надо ждать снова в течении 10 дней вывод уже на кошелек цупис и если не выплатят, я могу написать отрицательный отзыв для обратной связи и мне должны будут помочь! Я буду ждать в течении этого срока и если не выплатят, то тогда буду снова жаловаться!!!
Буду ждать ответа от вас или от них, если напишут в поддержке, по электронной почте еще я должен буду сделать для них, чтобы они наконец-то одобрили вывод!!!
Верификация пройдена полностью. Проходил видеоверификацию 22 октября, а 30 или 31 октября отправлен был документ о р/с. С этого момента я несколько раз запрашивал снова вывод средств, проходит несколько дней и они просто отменяют вывод или просто не проводят его, ссылаясь на техническую ошибку. При чем эта техническая ошибка выходит каждый день у них! Писал жалобу в сро, мне через 10 дней ответили, что якобы у меня нет никаких денежных средств на вывод. Я отправил повторную жалобу туда со всеми скриншотами, что у меня есть что выводить со счета винлайн!!!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А вы каким способом заказываете? На кошелек ЦУПИС пробовали выводить?
Я пробовал на банковскую карту выводить. Не давали, выдавая техническую ошибку. Потом на Кошелек Цупис, аналогичное приходит смс уведомление. Писал в поддержку Цупис, мне там ответили, что это сам винлайн отклоняет со своей стороны вывод. Сейчас же Винлайн вообще мне убрал вывод денег на карту, оставив только цупис! Сейчас заявка на вывод денег снова висит и пока никаких действий и ответов от них!!!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А текущая заявка давно висит? Вообще, одобрение выплаты у них до 10 дней может быть.
Они мне 1 заявку отменили, которая была с 2 ноября и она 10 дней висела, отменили в тот же день, когда сро ответили, что у меня якобы нет денег на вывод! С 16 числа висела последняя и сегодня утром я по новой запросил, опять выдают тоже самое, что что-то пошло не так, повторите позде или попробуйте вывод на что-то другое, так как мой акк они порезали, то оставили только Цупис.

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Зачем вы обращались к операторам банка? Вы можете отправить этот документ без участия сотрудников банка. Просто при заказе справки впишите не свой эл. адрес, а адрес БК. И справка автоматически уйдет на почту конторы.
Потому что до этого было невозможно отправить на другой e-mail данный документ, поэтому писал операторам. Сейчас же вдруг у меня все получилось отправить. Забавная ситуация получается, я отправил и буду продолжать ждать ответа от БК Винлайн по поводу вывода!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, документ же проверить должны. Поэтому логично, что какое-то время придется подождать.
Как у них написано, что ответ будет в течении 72 часов на документ. Прошло более 72 часов с того момента, как я отправил им документ, который пришел от банка им на почту. Пока от них никаких ответов и действий!
Копировать токен