Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

17 июня 2021, 22:04
4

Поставил на победу Бельгии и хотел вывести тысячу, но она почему то выводится на другую карту. Объясните, что с этим делать

Сумма: 1000
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
BK_Olimp
Представитель БК
0
Здравствуйте, в истории операций указывается внутренний номер транзакции, а не номер карты. Ожидайте зачисления денежных средств, приносим извинения за задержку.
Alsen
0
В разделе "История операций" указывается частично скрытый внутренний номер транзакции, а не номер карты. Номер карты не указывается при выводе, снятие доступно только на те карты, которые прикреплены к аккаунту. Прикрепление карты осуществляется посредством пополнения аккаунта с данной карты. При выводе пользователь самостоятельно выбирает карту, на которую должна быть отправлена выплата. Отпишите при поступлении денежных средств, закроем жалобу.
Ничего не пришло, жду уже 2 час. Сказали, что в течении часа выплатят, а потом ещё раз позвонил и сказали ещё в течении часа
Копировать токен