Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

17 июня, 22:31
6

при выводе средств в транзакциях пишится совершенно другая карта, мне не знакомая. оператор в чате поддержки уверяет, что это номер транзакции, а не карты, хотя пишится обратное

Сумма: 4095
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Комментарии
6
BK_Olimp
Представитель БК
0
Здравствуйте, При выводе средств указывается номер транзакции, а не номер карты. Вывод осуществляется только на ту карту, с которой было пополнение. Ожидайте зачисления денежных средств
В разделе "История операций" указывается частично скрытый внутренний номер транзакции, а не номер карты. Номер карты не указывается при выводе, снятие доступно только на те карты, которые прикреплены к аккаунту. Прикрепление карты осуществляется посредством пополнения аккаунта с данной карты. При выводе пользователь самостоятельно выбирает карту, на которую должна быть отправлена выплата. Отпишите при поступлении денежных средств, закроем жалобу.
Карта при выводе и выбиралась та, с которой и было пополнение! Если указывается номер транзакции, так пусть так и пишится! А не пишится карта! Копипастить меньше потребуется и работы уменьшится.
Претензии не по адресу.
Тогда что вы здесь делаете предоставляя ответы?
Пытаюсь вам объяснить, на опыте предыдущих обращений по такой же ситуации других пользователей, что никто вам не выводит денежные средства на неизвестные вам номера карт, если они ранее не использовались вами при пополнении счета. Почему в Олимпе в последние дни во вкладке "Запросы на выводы" надпись "карта номер ......." а не "транзакция номер такой то" нам неизвестно на настоящее время.